Идентификация клиентов по телефону при подтверждении платежей

19.09.2017 18:58
2338
3
Без оценки
Делал платежи в мобильном банке и через некоторое время мне перезвонили из банка для подтверждения, что платежи делал я. Я все подтвердил. Для идентификации сотрудник банка запросил сообщить ему еще мое кодовое слово. Я отказался это делать, т.к. не был уверен, что разговариваю именно с сотрудником банка. Я сообщил, что перезвоню сам сейчас в банк и сообщу всю необходимую информацию. На что мне было сообщено, что в таком случае мне будет незамедлительно заблокированы карта и мобильный банк, что и произошло.  После звонков в поддержку банка все было разблокировано, но не быстро… Еще я оставил по телефону претензию на действия сотрудника банка в части требований сообщать кодовое слово при звонке из банка. Сегодня мне перезвонили по данной претензии и сообщили, что не усматривают никаких нарушений со стороны сотрудника банка, и что в банке такой порядок подтверждения платежей... Так вот, моя здесь оценка "такому порядку в банке"! Все понимают, что он связан с существенным риском утечки секретной информации для клиента, но все равно продолжают применять и не желают менять…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-02T17:41:12+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-09-21T17:04:25+03:00
Уважаемый Клиент! По стандартам безопасности, принятым в Банке, при необходимости дополнительного подтверждения операций, совершенных клиентами, сотрудники ответственного подразделения Банка связываются с клиентами в телефонном режиме и для подтверждения операций проводят процедуру идентификации. Для успешного прохождения идентификации обязательно предусмотрено предоставление клиентами кодового слова. Заверяем Вас в том, что данная процедура проводится исключительно из соображений безопасности и сохранности Ваших средств. 15.09.2017 в личном кабинете Вы совершили операцию по безналичной оплате услуг, после чего Вам позвонил сотрудник ответственного подразделения Банка для подтверждения операции. В процессе звонка Вы отказали в предоставлении кодового слова, в связи с чем сотрудник проинформировал Вас о блокировке карты и доступа в личный кабинет, т.к. идентификация пройдена не была, а также сообщил Вам, что для их разблокировки необходимо обратиться в Контакт-центр Банка. В тот же день после Вашего обращения в Контакт-центр Банка личный кабинет и карта были разблокированы. Также 15.09.2017 Вы повторно обратились в Контакт-центр Банка и оформили обращение по вопросу запроса сотрудником Банка кодового слова. 19.09.2017 по итогам рассмотрения обращения Вам позвонил сотрудник, который проводил проверку, и предоставил разъяснения о порядке проведения идентификации в Банке. Надеемся на понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 463
отзывов
3 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарю новокосино

Оценка 5

14 июля обращалась в отделение Новокосинская консультации по кабинету меня пригласила ведущий менеджер Т-ва Юлия которая мне подсказала про мою карту условия и доступные кэшбэк на... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

23.06.2025 в 16:40 обратилась в отделение банка по адресу ул. Академика Янгеля, 2 Я давно являюсь клиентом этого банка и хочу поделиться своими впечатлениями. В первую очередь... Читать полностью

23.06.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв доброму человеку. Я пенсионерка, трудно самой работать с приложением. Сегодня пришла в офис на Красногвардейской, необходимо было оплатить... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю Ангелину

Оценка 5

18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо

Оценка 5

11.06. Посетила офис на Красногвардейской. Мне необходимо было закрыть счет. Работала с Ангелиной. Что понравилось: операция заняла не более 10 минут. Я не располагала временем... Читать полностью

11.06.2025

Приятный сервис ДО "Киселевский "МКБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить свое восхищение и огромную благодарность сотрудникам офиса МКБ в городе Киселевск! Сегодня 15.05.2025 в очередной раз обратился в офис с необходимостью... Читать полностью

15.05.2025

Рекомендую! Отличная тех поддержка

Оценка 4

Я производил операцию 21.02.2025 года на сумму 9100 рублей. По операции деньги списались, но долго находились в обработке. Я писал в чат поддержку, звонил в кол центр. Только на 10... Читать полностью

10.05.2025