Банк, не скрываясь, обманывает клиента

21.09.2017 06:46
2199
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее уже оставляла отзыв о данном Банке, но вчера (20.09.2017 в 16:26 по местному времени) с телефона +7 964-***-**27 мне позвонила некая сотрудница, и уточнив, что она разговаривает со мной потребовала назвать дату рождения, для очередного предложения от банка Восточный. На что я ответила, что меня не интересуют никакие предложения банка Восточный, и дату рождения я называть не буду. После повторной попытки узнать дату, и получения отказа сотрудница отсоединилась. Вопрос первый: Почему после заверения меня сотрудником банка в предыдущем отзыве, что звонки с предложениями от банка Восточный больше поступать не будут, они все же поступают? Далее, подходит срок очередного платежа по кредитной карте. Прихожу в офис (ул. Байкальская 202/6) и вижу там объявления о том, что в связи с обновлением программного обеспечения может быть некорректное начисление денежных средств на кредитные счета, и поэтому нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Ладно, все равно данные действительно изменились (сменила прописку), обращаюсь к сотруднику в отделение банка по адресу б-р Рябикова, 31Б, 20.09.2017 г. Выслушав меня, сотрудница начинает проверять данные, и предлагать мне очередные кредитные продукты банка Восточный. Объяснила сотруднице, что пока в кредитах не нуждаюсь, и меня не интересуют кредитные продукты. Спустя какое-то время сотрудница просит назвать мне код из sms-сообщения, для обновления информации. Называю, и интересуюсь, почему код подписан как "заявка на кредит"? На что получаю ответ, что это всего-лишь формальность, и на любую обработку данных и любое решение проблемы всегда приходит один и тот же текст с нужным кодом. Это всего-лишь текст, никакой кредит она мне не оформляет, а просто обновляет актуальность данных. Потом она мне распечатывает "Анкету заявителя" и просит проверить, все ли правильно она внесла, и если все верно, подписать там, где она поставила галочки. Начинаю проверять, и после внесенных паспортных данных, смотрю текст: "Желаемая сумма кредита - 100 000 руб. Указываю на это сотруднице и уточняю еще раз, что я пришла обновить данные, а не получить новый кредит. И тут опять слышу, что это анкета для АКТУАЛИЗАЦИИ данных клиента, и никакого кредита мы не оформляем, это всего лишь формальность, у них такая система работы банка, и мне нечего переживать. Отказываюсь подписать данную анкету, говорю о том, что она вводит меня в заблуждение. Анкета тут же пропадает со стола в урну, хотя сотрудница все же настояла на том, чтобы меня сфотографировать. Для чего, если это не кредит? Спустя минут 30 мне звонит сотрудница call-центра и уточняет о заявке на кредит. Опять объясняю про актуализацию. Еще через минуту приходит sms "Вам отказано в кредите" Вопрос второй: Банк Восточный знает о том, что это уже неправомерные действия? Вы настолько не боитесь ответственности, что открыто обманываете клиента? Ориентированность банка на неграмотного клиента, который доверяет слову "специалиста" и подписывает бумаги не читая их? Получается, что заявку от моего имени на кредит все-таки сотрудница оформляла. Постараюсь закрыть кредитную карту в данном банке как можно быстрее, и сомневаюсь, что впредь захочу обслуживаться в банке, который не скрываясь обманывает клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-21T08:26:25+03:00
Просьба предоставить скриншот сообщения на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. Письмо получили.
Chudileshik
2017-09-21T09:47:36+03:00
Скриншоты отправила. Увидела опечатку в слове "Отказывают". Т
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-10-02T15:56:44+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Допускаем, что между сотрудником и Вами возникло недопонимание в процессе обслуживания. Для улучшения качества обслуживания информация о возможном некорректном консультировании направлена в соответствующее подразделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. Дополнительно сообщаем, что информация об исключении номера телефона из обзвона по предложениям продуктов Банка была направлена в отделение Банка. С уважением, ПАО КБ «Восточный»
Chudileshik
2017-10-05T08:36:15+03:00
Поставлю авансом "проблема решена", т.к. пока звонков не поступало. Опять же, после предыдущего отзыва, почти месяц не беспокоили, но потом опять начали звонить. Надеюсь, звонков больше не поступит.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021