Безосновательные звонки по чужой задолженности
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! На протяжении более месяца с разных телефонных номеров поступают звонки от разных сотрудников банка Восточный на мой номер по задолженности якобы подруги. Эту «подругу» я не видела уже много лет, понятия не имею, где она проживает и тем более номер телефона. Не единожды объясняла эту ситуацию сотрудникам. Звонки не прекращаются. Звонят по нескольку раз в день, в том числе позже 21-00, что нарушает законодательство РФ. Диалог сотрудниками банка ведется в грубой форме на повышенных тонах. Выдали мне всю информацию по кредиту «подруги», что не имели права делать. Свое согласие на обработку своих персональных данных я не давала!
Прошу принять меры, чтобы впредь данные звонки прекратились, иначе буду вынуждена обратиться в полицию с заявлением и приложением распечатки звонков от своего оператора связи, плюс записи разговоров, а так же в Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
2017-09-21T11:13:37+03:00
Просьба направить имеющиеся записи некорректных разговоров (с указанием даты и времени звонка) на адрес responses@banki.ru и отписаться об этом в комментариях.
Письмо получили, подождем ответ Банка.

Восточный Банк
2017-09-22T10:00:17+03:00
Уважаемый Автор!
Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему клиенту.
В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут.
Что касается действия сотрудников Банка, данная информация не останется без внимание, мы уже направили ее в ответственное подразделение для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»