Добрый день!
Каждый поход в банк РСБ оставляет уйму "положительных" эмоций. Повторюсь, ибо это уже мой не первый отзыв и очень прискорбно, что банк реагирует только в случае, если напишут жалобу и то, только на банки.ру (спасибо сервису!). А клиентом банка я являюсь уже 10 лет.
И так:
[b]1. Обмен валют: [/b]
Сегодня (21.09.2017) обратился в отделение на Науки, 41 (СПб) дабы поменять $ на рубли. Казалось бы, ничего сложного, но тут меня ждал неприятный сюрприз. Сначала я ожидал 20 минут (в 12:15 - возможно, технический перерыв, тут наговаривать не буду) пока откроется касса. Дождался. Даю купюры. Говорю: "обменять можно?", ответ: "посмотрим", далее, спрашиваю - "паспорт нужен?" Ответ - "посмотрим"! (хм, по-моему грубовато). Кассир быстро и небрежно (без просвечивания, луп и прочего) осматривает и откладывает две со словами: их менять не будем. Вопрос: "почему?". Ответ: "грязные или стиранные". Хотя купюры были чистые (следов загрязнения нет). Единственный момент - сама текстура купюры немного помята (не скомканная, не ветхая, не изломанная, лежала в кошельке), ибо купюра "живая" и была в обороте, т.к. получена в другом банке.
Все знаки читаются, не изношена, не рваная. Кассир позвала старшего для проверки. Итог: три меняем, а две -нет. Мотивированного отказа (кроме "грязи") не поступило. Спрашиваю: "где посмотреть требования к купюрам?". ответ: "На стендах". Там информации о "грязи" нет. Только об износе, которого на моих купюрах не было. Это очень КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНО! К слову, банк "Советский" по адресу: Науки, 21, корп.1 ДО №8601, несмотря на очень жесткие требования к купюрам - озвучивают их при входе в кассу, а в случае, если непонятно, то все очень мило объяснят и подскажут, что делать - уже сталкивался (!!!) - обменял без вопросов после всех аналогичных проверок, о "грязи" и "стирке" ни слова...
[b]2. Транспортная карта:
[/b]Транспортную карту на свою голову я получил очень давно. Со слов банка, когда получал - она СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНАЯ и очень удобная. Про удобство не мне говорить, но сходи оплати, а потом активируй в метро - "очень удобно". Также как и впоследствии вскрывшееся обслуживание карты в размере 300 рублей. Очень круто, да? Слава марсианским человечкам с помощью банки.ру получилось отказаться в апреле сего года. Но и эта история не была со счастливым концом...подходим к пункту три.
[b]3. Кредитные карты:
[/b]Как я ранее говорил - длительное время являюсь клиентом банка. И, конечно же, имею кредитные продукты. К слову, обслуживание несколько лет назад по ним мне очень нравилось. Но, тут столкнулся с такой проблемой - после погашения задолженности по "транспортной карте (дебетовой)" мои кредитные продукты так и не были разблокированы. При этом ни в интернет банке, ни по смс/звонку не оповещали о блокировке продуктов. Об этом я узнал совершенно случайно, когда активировал перевыпущенную карту american express и собирался оплатить мобильный, и то не прямым сообщением, что карта заблокирована, а сообщением о том, что "превышен лимит выдачи наличных" и операция отклонена, а для того чтобы узнать подробнее - позвоните в call-центр. Звоню! Говорят, что заблокированы карты. Спрашиваю в чем причина? Ответ: "обратитесь в отделение".
В отделении говорят: а что вы в КЦ не позвонили, у них вся та же самая информация (ха-ха[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/cry.gif[/img]). Разбираемся дальше - оказывается, что да - карты заблокированы, т.к. была задолженность по Транспортной карте (не оплатил "совершенно бесплатное" годовое обслуживание). Ок. Понимаю. Накосячил. Спрашиваю: "Как долго"? Ответ: три месяца, т.е в июле (обращался в конце мая). Проходит три месяца, как по расписанию день в день, проверяю карту - а воз и ныне там. Звоню, ответ КЦ не удивляет - мчите в отделение. Даю форы еще пару дней. Проверяю. 0. Еду в отделение. Консультант развела руками, мол сама не знает. И что транспортная карта, которая уже отсутствует в системе не должна влиять на это. Спасибо ей: напишите заявление на разблокировку. Пишу слово в слово, что говорит консультант. Спасибо! Через три дня приходит СМС с сообщением, что в запросе отказано. Звоните в КЦ. Честно, звонить уже не стал, ибо надоело. Но и молчаливое ожидание "чуда" не помогло.
И ведь вопрос не в деньгах, которые есть на карте, а в том, что зачем я тогда плачу такое, а оно не маленькое, годовое обслуживание за пользование картами (так как по второй кредитной карте Visa история та же самая)?
[b]Прошу банк предоставить причину блокировки кредитных продуктов.[/b]