Уйма "положительных" эмоций

21.09.2017 15:18
2492
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день!  Каждый поход в банк РСБ оставляет уйму "положительных" эмоций. Повторюсь, ибо это уже мой не первый отзыв и очень прискорбно, что банк реагирует только в случае, если напишут жалобу и то, только на банки.ру (спасибо сервису!). А клиентом банка я являюсь уже 10 лет.  И так: [b]1. Обмен валют: [/b] Сегодня (21.09.2017) обратился в отделение на Науки, 41 (СПб) дабы поменять $ на рубли. Казалось бы, ничего сложного, но тут меня ждал неприятный сюрприз. Сначала я ожидал 20 минут (в 12:15 - возможно, технический перерыв, тут наговаривать не буду) пока откроется касса. Дождался. Даю купюры. Говорю: "обменять можно?", ответ: "посмотрим", далее, спрашиваю - "паспорт нужен?" Ответ - "посмотрим"! (хм, по-моему грубовато). Кассир быстро и небрежно (без просвечивания, луп и прочего) осматривает и откладывает две со словами: их менять не будем. Вопрос: "почему?". Ответ: "грязные или стиранные". Хотя купюры были чистые (следов загрязнения нет). Единственный момент - сама текстура купюры немного помята (не скомканная, не ветхая, не изломанная, лежала в кошельке), ибо купюра "живая" и была в обороте, т.к. получена в другом банке. Все знаки читаются,  не изношена, не рваная. Кассир позвала старшего для проверки. Итог: три  меняем, а две -нет. Мотивированного отказа (кроме "грязи") не поступило. Спрашиваю: "где посмотреть требования к купюрам?". ответ: "На стендах". Там информации о "грязи" нет. Только об износе, которого на моих купюрах не было. Это очень КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНО! К слову, банк "Советский" по адресу: Науки, 21, корп.1 ДО №8601, несмотря на очень жесткие требования к купюрам - озвучивают их при входе в кассу, а в случае, если непонятно, то все очень мило объяснят и подскажут, что делать - уже сталкивался (!!!) - обменял без вопросов после всех аналогичных проверок, о "грязи" и "стирке" ни слова... [b]2. Транспортная карта:  [/b]Транспортную карту на свою голову я получил очень давно. Со слов банка, когда получал - она СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНАЯ и очень удобная. Про удобство не мне говорить, но сходи оплати, а потом активируй в метро - "очень удобно". Также как и впоследствии вскрывшееся обслуживание карты в размере 300 рублей. Очень круто, да? Слава марсианским человечкам с помощью банки.ру получилось отказаться в апреле сего года. Но и эта история не была со счастливым концом...подходим к пункту три.  [b]3. Кредитные карты: [/b]Как я ранее говорил - длительное время являюсь клиентом банка. И, конечно же, имею кредитные продукты. К слову, обслуживание несколько лет назад по ним мне очень нравилось. Но, тут столкнулся с такой проблемой - после погашения задолженности по "транспортной карте (дебетовой)" мои кредитные продукты так и не были разблокированы. При этом ни в интернет банке, ни по смс/звонку не оповещали о блокировке продуктов. Об этом я узнал совершенно случайно, когда активировал перевыпущенную карту american express и собирался оплатить мобильный, и то не прямым сообщением, что карта заблокирована, а сообщением о том, что "превышен лимит выдачи наличных" и операция отклонена, а для того чтобы узнать подробнее - позвоните в call-центр. Звоню! Говорят, что заблокированы карты. Спрашиваю в чем причина? Ответ: "обратитесь в отделение". В отделении говорят: а что вы в КЦ не позвонили, у них вся та же самая информация (ха-ха[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/cry.gif[/img]). Разбираемся дальше - оказывается, что да - карты заблокированы, т.к. была задолженность по Транспортной карте (не оплатил "совершенно бесплатное" годовое обслуживание). Ок. Понимаю. Накосячил. Спрашиваю: "Как долго"? Ответ:  три месяца, т.е в июле (обращался в конце мая). Проходит три месяца, как по расписанию день в день, проверяю карту - а воз и ныне там. Звоню, ответ КЦ не удивляет - мчите в отделение. Даю форы еще пару дней. Проверяю. 0. Еду в отделение. Консультант развела руками, мол сама не знает. И что транспортная карта, которая уже отсутствует в системе не должна влиять на это. Спасибо ей: напишите заявление на разблокировку. Пишу слово в слово, что говорит консультант. Спасибо! Через три дня приходит СМС с сообщением, что в запросе отказано. Звоните в КЦ. Честно, звонить уже не стал, ибо надоело. Но и молчаливое ожидание "чуда" не помогло.  И ведь вопрос не в деньгах, которые есть на карте, а в том, что зачем я тогда плачу такое, а оно не маленькое, годовое обслуживание за пользование картами (так как по второй кредитной карте Visa история та же самая)?  [b]Прошу банк предоставить причину блокировки кредитных продуктов.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-25T10:43:07+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "4".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-22T19:24:56+03:00
fantom296, доброго дня! Приношу извинения за доставленные неудобства при посещении нашего офиса. Обязательно всю информацию передам руководителю офиса для исправления ситуаций. По вашим кредитным картам были установлены ограничения на использование кредитных средств, что не является блокировкой. Вопрос снятия ограничений для Вас рассмотрен в индивидуальном порядке, ввиду отсутствия у Вас пропусков платежей. В ближайшее время Карты станут доступны для совершения операций за счет кредита. Сообщите, пожалуйста на адрес электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/fantom296» как только успешно воспользуетесь картой. С уважением, Маннанова Регина АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
5 825
отзыва
5 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарю

Оценка 5

по телефону завел заявку на кредит. Быстро одобрили, позвонила менеджер Татьяна и сразу назначила встречу. Утром в дату встречи 13.06 позвонила снова Татьяна и напомнила о... Читать полностью

13.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер, запросила справку для госслужащих т.к. не могла зайти через приложение. Оператор Дамир через электронную почту помог получить справку. Справка получена, спасибо за... Читать полностью

05.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

Добрый день! обращался в офис Банка Русский Стандарт на пр-т Красной Армии 234,1/2, город Сергиев Посад. Был на консультации у менеджера Юли В-ой. Девушка все доходчиво рассказала... Читать полностью

03.06.2025

Отзыв по обслуживанию

Оценка 5

Сегодня обратилась за информацией по вкладу в банк Русский Стандарт в город Орел по улице Московской д. 17, менеджер банка П-в Андрей ответил на вопросы - процент, срок, сумма... Читать полностью

03.06.2025

Вход в интернет банк и открытие карты

Оценка 5

спасибо большое, пришла выписка на почту о том, что есть счет в русском стандарте. позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром, изменили контактный номер телефона для входа... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Обратился в чат поддержку банка 02.06.2025 в для закрытия карты, ответила оператор Алсу, т.к нахожусь вне города ближайший офис 120км от меня, другие варианты мне не подходят, Алсу... Читать полностью

02.06.2025

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

В Начале лета этого года я обратилась в Орловское отделение банка Русский Стандарт по оформлению вклада. Уточнила у сотрудника банка П-а Андрея условия оформления -ставки, сроки... Читать полностью

02.06.2025