Досрочное погашение и просроченная задолженность впоследствии

22.09.2017 22:46
3544
2
Без оценки
Добрый день. Хотел погасить кредит досрочно. 27 декабря 2016 года позвонил на горячую линию банка, уточнил сумму для досрочного погашения. Я перевёл указанную сумму через Сбербанк Онлайн. Далее были новогодние праздники, да и с учётом графика работы отделения в Москве (с 09:00 до 19:00, суббота и воскресенье - выходные), добраться до отделения и получить справку о закрытии кредита я не удосужился. Но, так как я всю сумму перевёл, банк о себе не напоминал, я благополучно отпустил ситуацию. Зря. В сентябре 2017 года потребовался мне кредит. Получив отказ от банка, в котором ныне получаю заработную плату, с указанием, что имеется действующая просроченная задолженность, я немало удивился. Заказав выписку из БКИ, я узнал, что, оказывается, кредит в СКБ Банке у меня не погашен, что я ещё должен около 1035 рублей. Пришлось отпрашиваться с работы, ехать в отделение. Так как кредитные средства мне нужны были оперативно, решил сначала погасить задолженность и закрыть кредит, в дальнейшем разбираться. Написал обращение в СКБ Банк о сложившейся ситуации с просьбой также направить корректирующую информацию в БКИ. Но получил ответ: "...у Банка нет оснований для удовлетворения Вашего требования". Мотивация следующая: "Поступивших в Банк 28.12.2016 денежных средств было недостаточно для полного досрочного погашения задолженности по Договору". Хотя в отделении Сбербанка мне дали выписку и уверили, что дата зачисления средств на счёт в СКБ Банке - 27.12.2016. И ладно бы с этими процентами, которые я уже оплатил. Всё равно больше времени потратишь, пытаясь их вернуть. Но вот не подать информацию в БКИ, чтобы убралась эта запись о девяти месяцах просрочки, о которой я даже не подозревал, это уже ниже всякой критики.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-28T15:46:07+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные? [b]03.10.2017 [/b] Пока - без оценки. После получения ответа ЦБ просьба проинформировать в комментариях к отзыву.
g*******@gmail.com
2017-09-28T16:21:11+03:00
Да, данные предоставил, ответ получил. Ответом неудовлетворён, продолжу жалобой в ЦБР. Спасибо.
Банк Синара
Банк Синара
2017-09-28T12:50:46+03:00
Уважаемый Greeninsania, здравствуйте! Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно кредитному договору, заключенному между СКБ-банком и Вами 12.05.2015,  проценты за пользование кредитом начисляются ежедневно на задолженность по кредиту, учитываемую на счетах по учету ссудной задолженности на начало операционного дня, со дня, следующего за днем предоставления кредита заемщику,  до даты полного погашения задолженности (включительно). Также хотим отметить, что мы рекомендуем нашим клиентам совершать переводы денежных средств в счет погашения задолженности по кредиту заблаговременно – поскольку в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» перевод и зачисление денежных средств осуществляется в срок до трех рабочих дней со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета. Обращаем Ваше внимание на то, что прекращение обязательств по договору происходит только при условии поступления денежных средств на счет погашения задолженности в сумме, достаточной для полного досрочного погашения задолженности по договору на дату поступления. Поступивших в банк 28.12.2016 денежных средств было недостаточно для полного досрочного погашения задолженности по договору, поскольку Вами была внесена сумма к полному досрочному погашению, актуальная на 27.12.2016. Согласно вышеприведенному условию договора, на 28.12.2016 изменился размер процентов за пользование ссудой и размер пени. Поскольку поступивших в банк 28.12.2016 денежных средств было недостаточно для полного досрочного погашения, 12.01.2017, в дату платежа, денежные средства были списаны в счет оплаты очередного платежа за январь 2017 года и в счет частичного досрочного погашения ссудной задолженности. Договор был Вами закрыт 01.09.2017. Сожалеем, но у банка нет оснований для изменения информации в БКИ. Мы направили Вам в почту официальный ответ ПАО «СКБ-банк» с подробной информацией по суммам на 27.12.2016 и 28.12.2016. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 002
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Решение проблемы с отображением суммы на счёте

Оценка 5

Пришла сумма очередного платежа по кредиту. Перевел как обычно за несколько дней на карту сумму ежемесячного списания. Зайдя на следуующий день увидел, что сумма по кредиту не... Читать полностью

09.01.2025

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Увидел, что по акции "Управляй легко" изменились условия и теперь нужно делать не менее 5 покупок на 30 тыс. рублей. Подумал, что это касается и моего кредита, но специалист быстро... Читать полностью

03.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024