21 сентября 2017 года, я приехал в подразделение Россельхозбанка, расположенного по адресу Волгоградская область, г. Волжский, площадь Труда, 19 для того чтобы закрыть дебетовую банковскую карту и счёт к ней. Но не тут-то было.
В банк я вошёл около 17:00 и до 18:30 я там был чуть ли не 1 клиент, посетителей нет, пусто, работают 3 сотрудницы + 1 управляющий, но чтобы сделать необходимые действия им понадобилось 1.5 часа! Началось с того, что одна из операционисток заявила мне, что закрывать она мне ничего не будет, так как у меня на руках нет самой банковской карты, что она не видит номер этой карты, да и вообще им запретили так делать якобы. На просьбу закрыть счёт, тоже отказала, мотивируя это тем, что она не видит моей карты. На мои вопросы и претензии, сотрудница Ч-ева О.Н. с хамоватым видом предложила мне сесть за её рабочее место и самому всё сделать. Её слова - Мол вот, умный какой нашёлся, ишь ты.
Дальше лучше. Я стал звонить в Контактный Центр банка и там мне подтвердили, что я могу и имею право закрыть карту и счёт, а если карты нет на руках, то просто напишу заявление на утерю и всё. Передал эти слова операционистке, но она возмутилась, что мол кто-то там ей будет по телефону что-то указывать. А потом зашла за ширму, достала электрический чайник и ушла в подсобное помещение. Я был просто в шоке. Такого я не видел ни в одном банке! Пошёл писать претензию в Книге Жалоб и Предложений. Написал. Нашёл управляющего и спросил у него как мне быть, если операционист отказывается выполнять свои прямые обязанности? Его ответ поначалу меня просто убил - ну приходите в другой раз, мол. К слову сказать, это был мужчина и вид у него был такой как будто он был немного пьян (растерянный вид, невнятная, заторможенная речь, затуманенный взгляд). Когда-то я работал в системе МВД и прекрасно могу отличить трезвого человека от нетрезвого. В итоге, пришлось всё же ехать за картой. Привёз, отдал, но и этого было мало.
Ещё очень долго и нудно две операционистки, куда-то звоня, пытались делать свою работу. Свелось всё к тому, что мне дали 1 лист заявления подписать и всё. Делов на 5 минут по факту! Карту отдал. До этого обе дамы прям в голос кричали, что её надо уничтожить, поэтому нам она так нужна. Ну ладно, говорю, теперь-то уничтожайте при мне. Снова отказ! Вы мол идите домой, а мы уж тут как-нибудь дальше сами. Я снова в шоке. Нет, говорю, давайте режьте карту при мне. Началась новая война с операционистками. Пошли снова к управляющему. Он жутко тормозил, смотря в монитор компьютера и не понимал, что надо сделать. А время всё шло и шло. Наконец-то у них что-то получилось и мы с одной из операционисток вернулись к её рабочему месту. Она говорит - До свидания. Да, здравствуйте, карту-то режьте наконец-то. Она говорит - я не буду. Что значит не буду? Снова куда-то звонит и спрашивает резать ей или нет. Боже мой. Я уже весь кипел там. Одна операционистка предлагает разрезать карту другой, а та отказывается, отвечая, что у тебя она в руках, ты и режь. Это просто детский сад какой-то. Я уже предложил сам разрезать. Дайте, - говорю, - мне мою карту и ножницы. Не дают. Это очуметь можно.
Прошло ещё время и наконец-то сотрудница всё же набралась смелости и стала резать карту на 4 части. Управляющий ей сказал разрезать по чипу, а она не режет. Я говорю, режьте уже. Снова камень преткновения. Если бы вы знали как я себя держал в руках, потому что уже очень хотел покинуть это адское место. Прошло ещё некоторое время и вот он долгожданный момент - операционистка всё же сделала меленький надрез по чипу карты. Всё, я вышел из банка и уехал. Что это было? Как такое возможно? 1.5 часа на 1 клиента, чтобы закрыть карту и счёт! Да ещё и с таким общением.
К слову сказать, по пути я заехал в ещё один банк, в другой уже. Надо было тоже закрыть или перевыпустить карту. Так сделали за 5 минут. Почувствовал, так сказать, разницу. Больше в этот РоссельхозБанк ни ногой. Такое жуткое обслуживание, хамство сотрудниц, неадекватное поведение управляющего, всё это как нельзя лучше показывает путь в другие банки, но только не в этот!