Путь в банк, но уже в другой...

22.09.2017 23:27
13016
25
Оценка
1
Отзыв проверен
21 сентября 2017 года, я приехал в подразделение Россельхозбанка, расположенного по адресу Волгоградская область, г. Волжский, площадь Труда, 19 для того чтобы закрыть дебетовую банковскую карту и счёт к ней. Но не тут-то было. В банк я вошёл около 17:00 и до 18:30 я там был чуть ли не 1 клиент, посетителей нет, пусто, работают 3 сотрудницы + 1 управляющий, но чтобы сделать необходимые действия им понадобилось 1.5 часа! Началось с того, что одна из операционисток заявила мне, что закрывать она мне ничего не будет, так как у меня на руках нет самой банковской карты, что она не видит номер этой карты, да и вообще им запретили так делать якобы. На просьбу закрыть счёт, тоже отказала, мотивируя это тем, что она не видит моей карты. На мои вопросы и претензии, сотрудница Ч-ева О.Н. с хамоватым видом предложила мне сесть за её рабочее место и самому всё сделать. Её слова - Мол вот, умный какой нашёлся, ишь ты. Дальше лучше. Я стал звонить в Контактный Центр банка и там мне подтвердили, что я могу и имею право закрыть карту и счёт, а если карты нет на руках, то просто напишу заявление на утерю и всё. Передал эти слова операционистке, но она возмутилась, что мол кто-то там ей будет по телефону что-то указывать. А потом зашла за ширму, достала электрический чайник и ушла в подсобное помещение. Я был просто в шоке. Такого я не видел ни в одном банке! Пошёл писать претензию в Книге Жалоб и Предложений. Написал. Нашёл управляющего и спросил у него как мне быть, если операционист отказывается выполнять свои прямые обязанности? Его ответ поначалу меня просто убил - ну приходите в другой раз, мол. К слову сказать, это был мужчина и вид у него был такой как будто он был немного пьян (растерянный вид, невнятная, заторможенная речь, затуманенный взгляд). Когда-то я работал в системе МВД и прекрасно могу отличить трезвого человека от нетрезвого. В итоге, пришлось всё же ехать за картой. Привёз, отдал, но и этого было мало. Ещё очень долго и нудно две операционистки, куда-то звоня, пытались делать свою работу. Свелось всё к тому, что мне дали 1 лист заявления подписать и всё. Делов на 5 минут по факту! Карту отдал. До этого обе дамы прям в голос кричали, что её надо уничтожить, поэтому нам она так нужна. Ну ладно, говорю, теперь-то уничтожайте при мне. Снова отказ! Вы мол идите домой, а мы уж тут как-нибудь дальше сами. Я снова в шоке. Нет, говорю, давайте режьте карту при мне. Началась новая война с операционистками. Пошли снова к управляющему. Он жутко тормозил, смотря в монитор компьютера и не понимал, что надо сделать. А время всё шло и шло. Наконец-то у них что-то получилось и мы с одной из операционисток вернулись к её рабочему месту. Она говорит - До свидания. Да, здравствуйте, карту-то режьте наконец-то. Она говорит - я не буду. Что значит не буду? Снова куда-то звонит и спрашивает резать ей или нет. Боже мой. Я уже весь кипел там. Одна операционистка предлагает разрезать карту другой, а та отказывается, отвечая, что у тебя она в руках, ты и режь. Это просто детский сад какой-то. Я уже предложил сам разрезать. Дайте, - говорю, - мне мою карту и ножницы. Не дают. Это очуметь можно.  Прошло ещё время и наконец-то сотрудница всё же набралась смелости и стала резать карту на 4 части. Управляющий ей сказал разрезать по чипу, а она не режет. Я говорю, режьте уже. Снова камень преткновения. Если бы вы знали как я себя держал в руках, потому что уже очень хотел покинуть это адское место. Прошло ещё некоторое время и вот он долгожданный момент - операционистка всё же сделала меленький надрез по чипу карты. Всё, я вышел из банка и уехал. Что это было? Как такое возможно? 1.5 часа на 1 клиента, чтобы закрыть карту и счёт! Да ещё и с таким общением. К слову сказать, по пути я заехал в ещё один банк, в другой уже. Надо было тоже закрыть или перевыпустить карту. Так сделали за 5 минут. Почувствовал, так сказать, разницу. Больше в этот РоссельхозБанк ни ногой. Такое жуткое обслуживание, хамство сотрудниц, неадекватное поведение управляющего, всё это как нельзя лучше показывает путь в другие банки, но только не в этот!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-10-03T19:13:20+03:00
Уважаемый Xayc! Банковские карты являются собственностью банка АО «Россельхозбанк». В соответствии с п.4.16 условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» одновременно с заявлением о закрытии счета держатель возвращает банку все выпущенные к счету карты либо подает заявление об утрате карты с оплатой комиссии за утрату карты в соответствии с тарифным планом. Информация о размерах комиссионного вознаграждения, взимаемого в соответствии с тарифами, имеется во всех структурных подразделениях и размещена на сайте АО «Россельхозбанк» в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru. В соответствии нормативными документами сотрудниками операционного офиса №3349/46/2 АО «Россельхозбанк» в г. Волжский было предложено сдать карту в банк или оформить заявление об ее утрате с уплатой комиссионного вознаграждения. После возврата Вами в банк карты ей сразу был присвоен статус «Сдана в банк» и в соответствии с п.4.16 условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» через 45 (сорок пять) дней будет закрыт счет. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данной ситуации. Ваше обращение в Книге отзывов и обращений было принято в работу и рассмотрено. По итогам проверки информируем Вас о том, что работнику операционного офиса №3349/46/2 АО «Россельхозбанк» в г. Волжский Ч-вой О.Н. указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей. Управляющему операционным офисом рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. По факту проверки к виновным лицам в обязательном порядке будут применены соответствующие меры согласно установленного в АО «Россельхозбанк» порядка. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в АО «Россельхозбанк». Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Xayc
2017-09-30T23:55:46+03:00
После того как я написал здесь на портале в Народный Рейтинг, по прошествии нескольких дней со мной связались по телефону представители Россельхозбанка, сообщили, что рассмотрели мою жалобу, извинились и сказали, что мой счёт и дебетовая карта закрыты. Это конечно хорошо, это то чего я и хотел, закрыть и не пользоваться дебетовой картой, так как в этом у меня нет необходимости. Но потраченное время и нервы от посещения Волжского подразделения банка в тот день мне никто уже не компенсирует. Возможно даже что сотрудницы будут подучены и с ними будет проведена беседа о том как надо обслуживать клиентов, и это будет очень хорошо. А пока на этом я закрываю тему общения с Россельхозбанком, хотя у меня там ещё остался счёт До востребования и может быть когда-нибудь он и пригодится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
11 714
отзыва
11 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Выражаю благодарность сотруднику Россельхозбанка в Сатке!

Оценка 5

Хочу оставить восторженный отзыв о работе сотрудницы Россельхозбанка в городе Сатка по имени Инна. 25.08.2025 я пришел в банк примерно в 11 утра, чтобы выбрать подходящую... Читать полностью

01.09.2025

Дебетовая банковская карта

Оценка 5

01 сентября получила карту дебетовую по ул. Тувинских Добровольцев 23 меня обслужил сотрудник О-ол Айдемир быстро профессионально очереди ждать не пришлось сразу пригласили и... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Администрации Россельхозбанка хочу выразить благодарность за высокий уровень сервиса в вашем отделении в г. Сатка.28 августа 2025 года примерно в 14:15 я обратилась в отделение для... Читать полностью

01.09.2025

Карта

Оценка 5

15 июля 2025 года столкнулась с тем, что не смогла перевести деньги, были какие-то проблемы. Обратилась в офис, попала к специалисту Никите. Он смог за короткое время решить... Читать полностью

31.08.2025

Благодарю за оказанную помощь и информирование по интересным продуктам банка

Оценка 5

Недавно посетил отделение РСХБ на ул. Февральской Революции, 15, чтобы установить приложение на телефон. Был приятно удивлен оперативностью и вежливостью сотрудников. При входе в... Читать полностью

30.08.2025

Сервис и обслуживание

Оценка 5

Давно уже обслуживаюсь у вас в банке и каждый раз доволен качеством. Сегодня, как обычно, пришёл в банк, взял талон, в очереди не сидел, сразу вызвала девушка Марина в 7 окно. Я... Читать полностью

30.08.2025

Карта

Оценка 5

25.08.2025 г пришла в офис Россельхозбанка в с. Алесандровском , улица Калинина, 200 ,где я являюсь постоянным клиентом, для оплаты ипотеки. Менеджер Анна мне предложила оформить... Читать полностью

29.08.2025