Первое и последнее посещение банка

26.09.2017 12:14
2972
Оценка
2
Отзыв проверен
Пишу отзыв спустя три дня после посещения отделения, когда эмоции уже улеглись. Выбрала этот банк по процентной ставке вклада и месту в финансовом рейтинге. Оформила заявку на промо-код на сайте banki.ru, получила его сразу же на e-mail. Кроме того, перезвонил вежливый оператор, назвал условия вклада и адрес отделения. А также уточнил мои ФИО и дату рождения и день, в который я планирую прийти для оформления вклада. В банк я пришла в субботу в 10:10 (начало рабочего дня в банке с 10:00). На месте было четыре операциониста, из них только двое обслуживали клиентов. Еще одна клиентка сидела в очереди, я была за ней. К окну я попала только в 10:35. Сразу спросила банковского работника Ирину Б-ву, успеет ли она оформить мне вклад за 10 минут, т.к. я тороплюсь. Та ответила: конечно! По уверениям операционистки, промо-код дает дополнительные 0,3% к ставке банка. Хотя на сайте Росбанка указано +0,5%. Но мало того, что информация разнится, так еще и промо-код не прошел.  Итог посещения банка таков: к 11:00 вклад не был оформлен, я ушла, отказавшись от дальнейшей потери времени. Почти час жизни потрачен на Росбанк. Впечатления самые отвратительные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-29T13:49:10+03:00
К автору: "к 11:00 вклад не был оформлен" - расскажите подробнее.
oslik9
2017-09-29T14:05:35+03:00
Предыдущий абзац и рассказывает подробно о том, что промо-код у операционистки не проходил и она не смогла открыть мне вклад.
Росбанк
Росбанк
2017-10-03T17:42:13+03:00
Уважаемый oslik9! Проясним, что в субботу в дополнительном офисе работают только два менеджера и один кассир. Суббота является дежурным днем. При этом офис оборудован рабочими местами для шести сотрудников. В офисе, на момент Вашего визита, также находился управляющий офисом и руководитель группы, которые не обслуживали клиентов, а проводили подготовку к плановой проверке и находились в отдельном кабинете. Сотрудник сообщил, что время оформления вклада составит около 30 минут, однако, по техническим причинам, предоставленный промо-код не проходил верификацию, возникала ошибка: промо-код не найден. В работе системы наблюдались заметные ограничения, вызванные работой сети интернет, что повлияло на скорость обслуживания. Вместе с тем, сотрудник пытался связаться с Вами по телефону и назначить встречу в удобное для Вас время. В настоящее время технические ограничения устранены и системы работают в штатном режиме. С Вами связался сотрудник Банка и Вам были принесены извинения от лица Банка. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и еще раз приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции, вызванные возникшей ситуацией. Также сообщаем, что по промо-коду Вам будет оформлен Вклад с надбавкой +0,5% к ставке, особые условия действуют до 31 октября 2017 года. Будем рады видеть Вас в офисе Банка. С уважением, Росбанк

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024