Обманывают клиентов

27.09.2017 09:52
3556
3
Оценка
1
Отзыв проверен
21.09.2017 г. на официальном сайте "Банка восточный" vostbank.ru отправил онлайн заявку на "Кредит Распродажа" на сумму 30 000 рублей по фиксированной ставке 9,9% годовых, (предлагаемая банком сумма кредита от 25 000 до 50 000 рублей, предложение действовало с 20.09 - 21.09.2017 г.). Получил SMS уведомление от банка - "Ваша заявка на кредит предварительно одобрена. 22.09.2017 г. в 09.45 Ждем Вас в отделении банка ПАО КБ "Восточный" по адресу г. Краснодар, Проспект Чекистов д.33". Приехав в назначенный срок в отделение этого банка, сотрудники банка обманным путем оформили мне вместо запрашиваемого кредита кредитную карту на 50 000 и («обрадовали меня» подарком бонусом», кредитную карту на 30 000 рублей не ознакомив меня с условиями кредитования. Сотрудник банка подсунул мне конверты, чтобы я расписался за получение этих карт, что я и сделал в полной уверенности в получении запрашиваемого мною кредита. Обрадованный сотрудник банка (ведь он за это получит бонусы) быстренько распечатал договора и подсовывает мне - распишитесь, не предложив мне сначала ознакомится с документами которые я должен подписать. Однако когда я прочитал договор на условия предоставления кредита по кредитной карте 9522 и карте 7328, отказался подписывать эти договора, оставил обе карты банку и покинул данное отделение банка. Несмотря на это 22.09.2017 г. в 11.40 и в 11.41 я получил SMS уведомление от банка - "Ваша Кредитная карта 7328 на 30 000 рублей и кредитная карта 9522 на 50 000 рублей активирована! Если Вы отказались от предложения, позвоните по т. 88001007100. ПАО КБ "Восточный". Кроме того, банком была подключена услуга SMS - банк для этих карт (за которую банк со счета карт списывает ежемесячно средства, попытки отключить эту услугу результатов не принесли). В этот же день 22.09.2017 г. я позвонил по указанному банком номеру и отказался от этих кредитных карт и предложения по ним, тем более, что никаких договоров с банком мною подписано не было и карты остались у сотрудника банка. Мое обращение № 13772853 зарегистрировано ПАО КБ Восточный 22.09.2017 г. в 12.03, о чем банк уведомил меня в SMS сообщении. По настоящее время банк мое обращение игнорирует. Мое обращение банком не рассмотрено. Кредитные карты 7328 на 30000 рублей и 9522 на 50 000 рублей до сих пор активны. Кредитные карты 7328 и 9522 и все реквизиты к ним (ПИН код) находятся у сотрудников ПАО КБ Восточный. Карты "привязаны" к номеру моего счета и телефона. Так как карты активны, сотрудники банка могут в любое время снять со счетов этих карт денежные суммы которые я потом буду обязан возвращать. Я обратился в Комитет по защите прав потребителей, прокуратуру и Центральный Банк Российской Федерации урегулировать сложившуюся ситуацию и обязать ПАО КБ "Восточный" принять мой отказ от предложения по кредитным картам 7328 на 30 000 рублей и 9522 на 50 000 рублей. Денежными средствами находящимися на счетах этих карт я не пользовался, договоров кредитования с банком не заключал - ПАО КБ "Восточный" ущерба не нанёс. Кредитные карты 7328 и 9522 вместе со всеми реквизитами находятся у сотрудников ПАО КБ "Восточный" г. Краснодар ул. Проспект Чекистов д. 33. ВНИМАНИЕ! Не берите кредиты и кредитные карты в ПАО КБ "Восточный", сотрудники банка обманывают клиентов, вместо запрашиваемых кредитов обманным путем навязывают кредитные карты с грабительскими процентными ставками и процентами за обслуживание этих карт. При предложении кредитных карт с условиями кредитования по ним не ознакамливают — подсовывают документы — распишитесь. Не смотря на то, что договор не заключен, карты активируют и подключают платное SMS-обслуживание, то есть со счета карт, даже если вы ими не пользуетесь, списываются средства за SMS. ОтключитьSMS оповещение дистанционно невозможно - «Превышен лимит по данной операции», то есть нужно опять ехать в банк и писать заявление на отключение этой услуги. По телефону на сайте банка отказаться от кредитных карт и кредитов, которыми не пользовался и по которым договоров не заключал невозможно, то есть опять терять свое время и ехать в банк. Буду в очередной раз обращаться в Центральный Банк Российской Федерации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-10-10T07:27:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что дистанционное оформление заявки не даёт стопроцентной гарантии в выдаче кредита на желаемых Вами условиях. После Вашего обращения в офис Банка для уточнения окончательного решения по заявке, проанализировав данные, предоставленные в анкете, Банк предложил Вам альтернативные варианты оформления кредита, но они Вам, к сожалению, не подошли. Однако, в связи с операционной ошибкой сотрудника Банка карты были оформлены. В рамках Вашего обращения Банком были оперативно проведены необходимые мероприятия по устранению данного инцидента, и по состоянию на 09.10.2017 г. кредитные договора закрыты. Информация направлена в ответственное подразделение для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021