Очень тяжело работать ИП с ПСБ

27.09.2017 16:18
3750
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыл свой счет ИП в этом банке 2 года назад. Так как операций не было активных, то давно не пользовался. Когда потребовалось - оказалось, что электронный сертификат для доступа закончил свое действие. Войти в интернет-банк невозможно, чтобы даже посмотреть реквизиты и остаток на счете. Ушло 2 (два) рабочих дня чтобы узнать в банке номер своего расчетного счета! Открывал счет в отделении на ул. Нижегородской, но сейчас далеко и неудобно туда ездить. Уж хотел новый счет завести. Позвонили мне из колл-центра и сообщили, что привязали меня к отделению Кузьминки. Отделения ПСБ для юр.лиц как театры одного актера. Надо больше часа сидеть в очереди чтобы узнать только НОМЕР своего счета. Потом сделал запрос на новый сертификат, распечатал, но у меня его в Кузьминках не взяли - "идите туда где открывали счет". В ПСБ время остановилось - у них на дворе 20-й век. Ну времени туда ездить нету - поэтому буду "голосовать ногами". Значит пролетают они мимо денег.
ПСБ
ПСБ
2017-10-24T17:25:27+03:00
Уважаемый verger! Мы провели проверку по Вашему отзыву и в ответ сообщаем следующее. 22.09.2017 Вами дистанционно была подана заявка на резервирование/открытие расчетного счета. В этот же день (в 17:42) с Вами связался сотрудник Банка для консультирования по данному вопросу и, в ходе телефонного разговора, сотрудник Банка предоставил информацию об уже имеющемся у Вас действующем расчетном счете и рекомендовал обратиться в обслуживающий офис. При этом со стороны сотрудника была предоставлена некорректная информация относительно адреса и названия обслуживающего Вас офиса, в связи с тем, что сотрудник не обратил внимание на то, что указанный офис был выбран Вами в качестве обслуживающего при оформлении заявки на открытие нового расчетного счета, при этом, фактически, обслуживающий Вас офис - ДО «Таганский». Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные в связи с этим неудобства. Информация о возникшей ситуации направлена Руководителю сотрудника для принятия соответствующих мер и исключения подобных ошибок. Необходимо отметить, что обслуживание Клиентов в офисах Банка, осуществляется в соответствии с электронной очередью или в порядке общей очереди, вне зависимости от «сложности» операции. При этом для предоставления информации о номере счета Клиента сотрудник Банка должен предварительно провести его идентификацию, что занимает некоторое время. Дополнительно обращаем Ваше внимание на возможность перехода на обслуживание в удобный для Вас офис Банка. Для этого Вам необходимо обратиться в обслуживающий Вас на настоящий момент офис (ДО «Таганский » ) и оформить заявление установленного образца. Благодарим Вас за отзыв и еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 931
отзыв
3 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Служба поддержки оперативно сообщила адрес и режим работы нужного офиса

Оценка 5

01 июля 2025 года в 02:18 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Необходимо было узнать адрес и режим работы офиса Банка ПСБ в городе Кострома. К чату подключилась оператор Мария... Читать полностью

03.07.2025

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025