Непонятное отношение со стороны СБ

27.09.2017 20:05
2145
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу поделиться историей о моей работе с Qiwi. Вообщем пользуюсь кошельком уже давно и не так давно при входе мне выдает "ваш кошелек заблокирован и т.д". Ну думаю ладно, тем более такое уже случалось и после отправки документов все оперативно решилось.  Отправляю доки и, о чудо, - сутки и даже двое мне просто не дают никакого ответа. Я уже устал звонить им в колл-центр, чтобы повысить приоритет заявки. Я понимаю работы там много но все же. Попутно так и не понял за что все же заблокировали кошелек подумал, что просто предоставлю им данные и отстанут, но нет эти ребята морозили меня неделю попутно просто тянули время. И в конце концов рассторгнули договор в одностороннем порядке. Сразу говорю никаких мошеннических переводов или крупных сумм я никогда не переводил и никому, но похоже компания Киви видит во мне бандита. Причину блокировки так никто и не объяснил и вот же не задача. Опять думаю ну ок, куда деваться? пошел значит к нотариусу он мне и говорит, чтобы я гулял подальше с этим заверением договора о покупке сим- карты. Пишу я обратно этим образованным Сб-шникам, которые знают как скрипты готовые в ответе пересылать раз в 2 дня и что вы думаете? А ничего.. Ни ответа, ни привета, как со стеной общаюсь. Ни причины блокировки, ни пояснения как выполнить их требования. Если вы это читаете, дорогая администрация, то знайте что я буду писать сюда все, что будет дальше по отношению вашего со мной вопроса. Заблокировали кошель и бог с ним, но деньги то отдайте. Какая нотариально заверенная бумага? если ее не достать. Привозите своего нотариуса ко мне и заверим. Со вторым кошельком еще интереснее. Просто Фейсбук (в суде по тому что написано в операциях) списал 4к без смс или еще чего-либо. Звоню в тех.поддержку, там создали заявку и потухли все. А я захожу и смотрю как еще 15к пытались списать (слава Богу, деньги успел забрать) и опять же. Прислали в смс номер заявки и все. Вообщем, по-моему только бедный колл-центр там и работает. Я еще напишу чем закончилось, а если компания Киви хоть как то следит за своей деятельностью и смотрит отзывы, то надеюсь вы проследите, чтобы заявки наконец уже решились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-01T17:15:38+03:00
Автор, просьба предоставить банку запрашиваемые в комментариях данные.
КИВИ Банк
2017-10-19T13:49:07+03:00
Уважаемый Shadow1106! К сожалению, мы не получили запрашиваемую информацию. Рекомендуем Вам создать заявку на нашем сайте https://qiwi.com/support/request/security.action

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022