Неблагодарный отзыв о сервисе товаров в рассрочку Хоум Кредит Банка

28.09.2017 07:01
2744
2
Без оценки
Доброго времени суток! Хочу поведать историю о моём опыте использования нового сервиса на сайте Хоум Кредит Банка, а именно: товары в рассрочку. Мною был выбран телефон и отправлена заявка онлайн, которая была тут же одобрена, о чем меня оповестили по смс, где-то минут через 20 со мной связалась представитель банка, чтоб обсудить её время приезда на дом или на работу для подписания договора и проверки документов. Я конечно очень обрадовалась, что даже не нужно никуда идти. Знаю, что моя кредитная история хромает, поэтому одобрение банком было приятным известием, хотя изначально я была готова к отказу. Приехала представитель банка, мы подписали договор, что приятно удивило, что это действительно рассрочка с минимальной переплатой по ставке ЦБ в 8,7%. Мы подписали договор, она сфотографирована мой паспорт и меня. Отправила все это по телефону. Минут через 10 она сообщила, что пришло одобрение ещё раз, поздравила и сказала ждать звонка из магазина-партнера по поводу доставки. Прошёл день, на второй я забеспокоилась, что тишина, стала выяснять, в чем причина. И тут как гром среди ясного неба: по вашей заявке ОТКАЗ! Как, почему, зачем я тратила своё время и предоставляла документы, пускала чужого человека в своё жильё! Если банк позиционирует себя как онлайн сервис, так и принимайте решение дистанционно! Зачем тратить время людей и давать пустую надежду. Ещё и копия договора с моей подписью неизвестно где и что теперь ждать? Может мне ещё и платить придётся?  Обидно, досадно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-02T09:47:30+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-10-05T19:08:14+03:00
Ирина Викторовна, спасибо огромное, что поделились своей историей. Действительно, после поступления фото документов в Банк и финальной проверки, Банком было принято отрицательное решение в предоставлении рассрочки. Отмечу, что мы принимает решение исключительно индивидуально для каждого обратившегося клиента. Мы проверили информацию относительно озвученного решения представителем Банка при принятии от Вас документов и хочу сообщить, что им было озвучено только предварительное решение от Банка, так как документы, отправленные на проверку, еще не были обработаны. Приношу искренние извинения за невнимательность представителя, данная информация была передана его руководителю. Понимаем, что Вы были огорчены финальным решением Банка, поверьте, мы не хотели Вас расстраивать. Могу Вам порекомендовать обратиться, в случае необходимости, с повторной заявкой в наш Банк и, возможно, мы примем положительное решение. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024