Нонсенс и нарушение прав потребителя

11.10.2017 13:14
4489
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуясь потребительским кредитом данного банка, точнее выплачивая его, регулярно и без задолженностей, осознал несколько [s]печальных[/s] критичных, на мой взгляд, моментов. 1.  [u]Доп.соглашение[/u]. В августе 17г., в связи с изменением даты получения заработной платы я обратился в банк, в отделение, для того, чтобы написать письменный запрос на изменение даты ежемесячного платежа, оплатил пошлину, и принял информацию о том, что "ждите результатов рассмотрения Вашего запроса, с Вами свяжутся, чтобы Вы ПОВТОРНО приехали для подписания [b]доп.соглашения[/b], учитывающего изменение даты платежа". Т.к. ехать в этот же офис мне не удобно, я попросил передать курьером мое доп.соглашение, когда оно будет готово, в другое отделение банка, до которого добираться удобней. Меня уверили, что в день ИКС я уже могу "без звонка, без всего" подъехать и подписать его... Спустя примерно неделю у меня должно было быть плановое списание по старой схеме, для конкретики, списание 30-го числа, новое планировал на 15-е число. Списания я не наблюдал. Для уточнения информации связался с колл-центром... но об этом пункт 2. Оказывается, дату платежа уже перенесли на стороне процессинга. Однако, уважаемый банк, при подписании таких доп.соглашений обе стороны подразумевают, и это было обговорено с вашими сотрудниками, что онное вступает в силу только при наличии подписей. Я рассчитывал, правомерно, что списание пока ещё у меня будет 30.08, а следующее, соответственно, уже 15 октября, и так далее по 15-м числам. Потому что извините, но вы не единственный мой источник расходов, и когда серьезный человек планирует свои расходы такие вот серьезные изменения опасны огромным дискомфортом, лишней суматохой и в худшем случае, [s]больших[/s] гигантских проблем. Понимаете о чем я? Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи. Для солидного банка это было бы критичным промахом... 2.  [u]Работа дистанционной службы поддержки[/u].  :help: [s]Ошарашенный [/s]удивленный такому стечению обстоятельств, я звоню в службу поддержки. Стоит ли говорить о том, что описанная ниже история общения с КЦ вмещает в себя 3 дня? Итак, с первого раза, после недолгого ожидания, мне отвечает приятная сотрудница поддержки клиентов. Правда после долгих попыток предпринятых мной чтобы объяснить суть происходящего оператор уже не горела желанием со мной продолжать разговор и уж тем более чем-то мне помочь. После фразы "я передам ваш вопрос более старшему и компетентному сотруднику" трубка была брошена. Но, на очередное мое удивление, почти сразу перезвонил оператор, представился и уточнил, правильно ли ему донесли информацию, что меня интересует вопрос по кредитной карте? Да нет же! Если бы все было так просто. После долгих выяснений, мне отказали в помощи, сказали перезвонят на следующий день, когда узнают где мое доп.соглашение и почему платеж уже перенесся. На мои вопросы о том, что понимают ли сотрудники, что это не совсем законно и противоречит соглашению между мной и банком, в ответ я получал положительный ответ. Вечером следующего дня, не дождавшись звонка от банка, я сам связался с доп.офисом, в котором должно быть мое доп.соглашение. Я же все-таки хочу приехать и хотя бы увидеть его, не говоря уж о том, чтобы подписать, поскольку тот самый день ИКС уже миновал, и я был уверен, что доп.соглашение мирно меня там ждет. На что мне было сообщено: "Вашего соглашения у нас нет, скорее всего оно до сих пор в Голове (головной офис), позвоните туда, узнайте!".  Далее, под аккомпанемент из х-ф Mission Impossible, я пытался дозвониться до головного офиса, точнее до их опер.зала.  Время было для офиса еще рабочее, начало седьмого. Но звонок как то подозрительно прерывался. Как будто кто-то берет трубку и потом резко ее бросает. На 3 попытке я каким-то чудом попал на охранника, сказать, что тот не ожидал моего звонка - ничего не сказать. На 6-ю попытку тишина между поднятием трубки и ее сбросом стала дольше, удивленный я сказал "Алло!" и тут же услышал стук трубки об базу и сброс звонка...  Вернувшись к общению с колл-центром (вынуждено), я с ними прошелся по всем структурам банка, меня соединяли со всеми, кроме головы. В какой то момент, мне удалось их убедить, что меня не нужно переводить, пусть попробуют дозвониться сами. И у них тоже это не вышло. Что за аномалия случилась в тот день с опер.залом головы для меня до сих пор загадка...  На третий день мне удалось связаться с кредитным специалистом, тогда то я и узнал, что: "Вам решили пойти на уступки, запроцессили перенос даты платежа без Вашей подписи, ну Вы как сможете подъезжайте в ДО и подпишите соглашение." 3.  [u]Процентная ставка.[/u] Осознанный мной позже, но от того не менее вопиющий факт. Изменение процентной ставки [b]без подписанного доп.соглашения[/b]. В ноябре 2016 г, спустя пару месяцев после получения мной кредитных средств и начала выплат аннуитетных платежей, банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку по кредиту. Только после всей этой истории я осознал, что это такой же инцидент, требующий внимания. Конечно, я изучил наш с банком договор по потребительскому кредитованию, но слов о том, что банк может в одностороннем порядке без какого-либо уведомления менять условия кредита не нашел, даже мелким светло-серым шрифтом не нашел. [u]Резюмируя.[/u] Дорогой, Банк! Я, как многолетний твой пользователь и один из многочисленных твоих [s]источников дохода[/s] объектов получения денежных средств на существование, искренне надеюсь и пристально жду, чем закончиться история с Твоей продажей, начавшаяся год назад. Я бы хотел получить отступные, если Ты понимаешь о чем я, но об этом уже будем общаться лично в присутствии адвокатов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-18T17:46:59+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2017-10-18T13:55:18+03:00
Уважаемый wolfigo69! К сожалению, всем нам время от времени приходится сталкиваться с [s]критичными[/s] печальными моментами. Между тем, мы рады, что Вы смогли посетить офис Банка для подписания документов и несколько затянувшаяся процедура изменения даты платежей по кредитному договору была завершена. По каждому из обозначенных в отзыве пунктов была проведена проверка. 1. Дополнительное соглашение. Начнем с того, что никакой пошлины на этапе подачи заявления об изменении даты платежа Банком не взимается. Тарифами Банка ЗЕНИТ предусмотрена комиссия за перенос даты платежей по кредитному договору по инициативе заемщика, которая уплачивается заемщиком только после подписания документов о переносе даты платежа. Фактическое изменение даты платежа по кредитному договору происходит и произошло только после подписания документов (дополнительного соглашения) с двух сторон. 2. Работа дистанционной службы поддержки. По результатам мониторинга технических средств контроля обслуживания клиентов информация о некорректном поведении работников Банка, или предоставлении ими недостоверной информации не нашла объективного подтверждения. 3. Процентная ставка. Изменение процентной ставки возможно в двух случаях: - на первоначально закрепленных в кредитном договоре условиях, подписанных заемщиком (на основании законодательства РФ стороны свободны в заключении договора и условия договора определяются по усмотрению сторон); - по обоюдному согласию Банка и Заемщика, при условии подписания дополнительного соглашения с двух сторон, вступают в силу только с момента подписания документов. Конкретно в Вашем случае изменение ставки было прописано в первоначальных условиях, отраженных в п.4 Индивидуальных условий (Оферте) Кредитного договора, и произошло в связи с наступлением определенных, предусмотренных договором, событий. С уважением, Банк ЗЕНИТ
w*******@gmail.com
2017-10-18T18:00:36+03:00
С учетом комментариев.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,06
средняя оценка
7%
решено проблем
523
отзывов
515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ЗЕНИТ

Потребительский кредит

Оценка 5

Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул... Читать полностью

30.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность

Оценка 5

16.04.2025 года я обратился в банк за помощью предоставления потребительского кредита.Сотрудница М-ва Светлана очень отзывчивая все подробно объяснила, документы все собрала , я... Читать полностью

16.04.2025

Вежливое и быстрое обслуживание

Оценка 5

05.04.2025 обюратился в офис за консультацией по кредиту. Ранее оставлял заявку онлайн, банк очень быстро рассмотрел и одобрил. обратился в офис в городе Липецк на пл Мира. меня... Читать полностью

05.04.2025

Очень грамотные специалисты, с желанием помочь клиентам, а не заработать баллы

Оценка 5

04.04.2025 г. Посетил офис в городе Ижевск. Так в жизни получилось, что нужны были деньги. Очень благодарен прекрасному специалисту, и просто душевному человеку главному менеджеру... Читать полностью

04.04.2025

Вежливость и внимательность

Оценка 5

Добрый день, я постоянный клиент банка Зенит, по всем финансовым вопросам всегда обращалась в этот банк. Так и сегодня срочно потребовалась сумма на непредвиденные расходы... Читать полностью

01.04.2025