Оформление доп.услуг без согласия клиента

12.10.2017 08:35
2111
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго времени суток! Обратился с проблемой в разделе "Вопрос - Ответ" к представителю банка, получил ответ в личку, что надо писать в НР. Исправляюсь. 07.10.2017 оформлял карту Тепло в отделении банка. Столкнулся с самоуправством и по моему мнению незаконными действиями со стороны сотрудницы банка, а именно: - без моего согласия дополнительно оформлена кредитная карта "Просто". Невнятное оправдание сотрудницы, что по другому карту Тепло не выдать, считаю дезинформацией; - за мой счет (450 рублей) без информирования и моего согласия заказан отчет в БКИ, результаты отчеты мне предоставлены не были. О данном факте узнал от оператора ГЛ банка, после того как увидел операцию списания  в интернет банке; - при распечатывании комплекта документов сотрудницей банка были вытащены и разорваны Купоны с акцией Приведи друга; - при оформлении карты заявление на присоединение к программе страхования и согласие на дополнительные услуги подписать отказался. Надеюсь, что банк не рискнул подключить страховые программы. Оформил претензию №14146755. Хотелось бы получить комментарии от представителя банка. Всем спасибо за внимание.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-10-24T10:19:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. В связи с тем, что при оформлении кредитного договора Вы отказались от программы страхования, а также от предоставления отчета об исполнения кредитных обязательств, данные услуги Вам не были оказаны. Дополнительно сообщаем, что ошибочно удержанная плата в размере 450 рублей возвращена на Ваш счет. Приносим извинения за возникшую ситуацию, для предотвращения ошибок в дальнейшем нами направлена информация о Вашем отзыве в ответственное подразделение для проведения дополнительного обучения сотрудника. С уважением, ПАО КБ "Восточный"
markelonni
2017-10-24T14:00:59+03:00
Спасибо представителю банка за обратную связь и решения вопроса. Всем финансового благополучия!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021