01.08.2017 года я (К-ва Марина Викторовна)заключила договор кредитования № 17/7015/00000 от 01.08.2017 г. с ПАО «Восточный экспресс Банк (операционный офис № 7015, расположенный в г. Мурманске по адресу проспект Ленина, д.50 на сумму 90 900 руб. под 23,040 процента годовых (полная стоимость кредита), а при проведении наличных операций – 59,00%. 7 октября я пришла в банк с целью досрочно полностью погасить кредит. Менеджер направила сразу меня в кассу, где мною была внесена сумма 106 001-91 руб. и подписано заявление о полном досрочном возврате кредита в дату 09.10.2017 г. на сумму 98 287,23 руб.
Однако 09 октября деньги со счета не были списаны и кредит не был погашен, о чем меня проинформировал банк через смс. 10 октября я вновь пришла в банк для выяснения обстоятельств произошедшего. Молоденькая неопытная менеджер не могла долго разобраться почему в кассу внесена одна сумма, а в заявлении указана другая, потом через консультации более опытных менеджеров выяснили, что сумма в заявлении формируется автоматически программой, а не кассиром, но легче мне от этого не стало, так как причины по которой кредит оказался не закрытым, так и не нашли.
Было принято решение, опять-таки при помощи более опытных специалистов (по телефону, так как на тот момент опытных в офисе почему-то не оказалось), написать обращение в клиентскую службу, что специалистом и было сделано. Обращение было зарегистрировано за № 14214364, срок ответа – до 18 октября. Я попросила, чтобы в обращении было сакцентировано внимание на то, что вся сумма была внесена 7 октября и чтобы проценты мне не начислялись до разрешения этой ситуации. 14 октября я получаю смс с напоминанием о том, что мой текущий платеж по кредиту – 16 октября 2017 года (согласно графику погашения). Позвонив по горячей линии я выяснила, что решение по моей заявке не принято, что мне необходимо внести 7714,68 руб. в счет очередного платежа.
После моих «оров» только со второй попытки специалист КОЛЛ - центра выяснила, что она ошиблась, и что эта сумма будет списана из суммы 106001,91 руб. и что мне ничего дополнительно вносить в кассу не нужно, а на оставшуюся сумму будет приниматься решение. 16.10.2017 мне поступила смс о том, что мое обращение рассмотрено и что нужно обратиться либо к специалисту непосредственно в офис банка, либо позвонить по указанному телефону. По указанному телефону мне сказали, что по моему обращению принято положительно решение, но в чем его суть не объяснили, а направили в офис банка. 16.10.2017 г. я, окрыленная положительным решением, приехала в офис банка. Опять та же неопытная специалист призвала на помощь «опытного», который оказался-таки на месте, и вместе с ним они стали изучать решение банка и просматривать мои документы.
Вывод, который был сделан «опытным», нужно дождаться сегодня списания суммы текущего платежа, и на следующий день придти к ним и продолжить разбирательство, так как, по-видимому, в сумму 106 001,91 руб., внесенную 7 октября, не вошла транзакция, совершенная по карте 05 октября и поэтому у меня на счету недостаточно средств для погашения кредита., и что уже из суммы в 106001,91 банк у меня уже «умыкнул» какую-то сумму, видимо, проценты или еще что. Если это называется «положительным» решением банка по обращению клиента, то я, вообще, отказываюсь что-либо понимать.
Сегодня 17.10.2017 г. мне в очередной раз нужно ехать в банк и в очередной раз вероятно писать заявление о полном досрочном погашении кредита и я не удивляясь, что моя сумма для досрочного погашения будет увеличена еще и еще раз, так как проценты и т.д. и т.п. Почему за несовершенство программного обеспечения банка по проведению платежей и некомпетентность персонала банка в разрешении конфликтных ситуаций должна расплачиваться я, а не банк?
Требую немедленного разбирательства в сложившейся ситуации, иначе оставляю за собой право обращения в суд по факту мошенничества со стороны банка, с присвоением компенсации морального вреда.