Отделение на Войковской - невозможно обслуживаться

17.10.2017 16:06
2334
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько лет обслуживался как юр и физ.лицо в отделении на Ляпидевского - все было замечательно. Этим летом банк перевел обслуживание юр.лиц в отделение на Войковской - и начались проблемы. Получение новой карточки ключей в сентябре заняло неделю. Сейчас пытаюсь получить новый сертификат для Банк-Клиента - процесс длится с 11 октября, обещают "на следующей неделе". В процессе общения с поддержкой выяснилось, что продление полномочий директора, оформленное в 2016 году - почему то оформлено внутри банка не до конца, непонятно, почему это выясняется только через год работы. Повторно привезли в банк продление полномочий - "ожидайте еще неделю". Дозвонится в само отделение практически невозможно, просто не берут трубку.
СМП Банк
СМП Банк
2017-10-18T18:37:28+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем. На текущий момент дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» разблокирована Банком. В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «СМП Банк»
Andrew K
2017-10-28T18:23:28+03:00
Спасибо, проблема была решена оперативно после публикации отзыва.
Зачтено