Назойливые звонки

24.10.2017 09:35
4936
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыла карту Космос, активировала, положила 15 тыс. на счет в субботу 21 октября. Все нормально, пошла домой. Потом данный банк стал мне назойливо звонить с телефона (495) 662 10 05. Три раза в субботу (23 октября) и пять раз в воскресенье (24 октября 2017г. ) Я открыла дебетовую карту даже не кредитную, кредитов у вас не брала. Прекратите меня терроризировать звонками. У меня ребенок спит и в воскресенье я хочу отдыхать. Звонила два раза в службу поддержки, спросила, что нужно сделать, чтобы ко мне не звонили. Первый раз девушка оператор сказала, что передаст коллегам и не будут звонить и  опять в понедельник 23 октября звонок. Второй раз звоню в службу поддержки, спрашиваю, что сделать, чтобы не звонили, заявление написать ответил молодой человек, полный хам, говорит это не наши проблемы, разорвите договорные отношения с данным банком. В субботу 28 октября 2017 пойду закрывать счет, чтобы мне назойливо не звонили. Буду получать зарплату в другой банк, который людей не донимает. Сто раз подумайте, чтобы открыть в этом банки счет, даже дебетовый будут донимать звонками, даже если ты им ничего не должен. А служба поддержки ужасная, не может проконсультировать.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-10-27T18:07:37+03:00
Уважаемая Дарья, Мне очень жаль, что звонки из Банка доставили Вам неудобства. Поясню, что Вам осуществлялись звонки с целью оценки качества работы сотрудника. Я рада, что во время телефонного разговора вопрос был урегулирован. Мы приняли все меры, чтобы Вас более не беспокоили. Ваш номер мобильного телефона исключен из обзвона. Искренне надеюсь, что Ваше мнение о Банке изменится в положительную сторону, и Вы останетесь в числе Клиентов Банка. С уважением, Ваш эксперт Юлия, Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru, Банк Хоум Кредит.
Grinina.kolobok
2017-10-28T23:00:30+03:00
Позвонили, проблему решили. Обещали больше не будут звонить.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024