Заявка на кредит

25.10.2017 20:34
2905
Без оценки
Отвратительное обслуживание... 17.10.2017 в 18:40 приехал в офис по адресу Проспект Мира 85 к С-ву Виталию, была назначена с ним встреча для подачи заявки на рефинансирование. Предоставил все документы, за исключением справки об остатке долга по кредиту из другого Банка. Данный сотрудник, заявил, что можно и на следующий день предоставить. Объявил ставку, 15% сроком на 5 лет. Я заполнил анкету, и мы договорились, что 18.10.2017 я вышлю справку для рассмотрения заявки. Со слов Виталия, до 4-х идет рассмотрение. 20.10.2017 я перезвонил сотруднику, чтобы уточнить статус заявки, потому что никто не звонил из Банка с целью моей идентификации и проверки данных, договорились, что понедельник я перезвоню и узнаю решение. 23.10.2017 не мог дозвониться целый день, вечером наконец-то (ура!) дозвонился, но... снова сказали ждать, якобы идет согласование ставки, потому что в итоге ставка по кредиту не 15%, а 17% и нужно время для изменение условий... Обусловились в 12ч 25.10.2017 мне позвонить и уточнить точное решение. Сотрудник снова не ответил, написал, что перезвонит после 17ч... время подходило к 19:30, терпение лопнуло!!!! Я набрал и услышал знакомую фразу: "По заявке ничего не известно, давайте ждать до завтра. Но Вы можете забрать документы, раз так долго все". И это после 6 дней якобы рассмотрения заявки. Полное наплевательское отношение к Клиенту. Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответ по моей заявке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-06T15:22:59+03:00
Прокомментируйте ситуацию на текущий момент, Вам предоставили ответ по Вашей заявке? Без оценки.
СМП Банк
СМП Банк
2017-10-31T07:13:44+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов. В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «Алексеевский» АО «СМП Банк» далее – ДО «Алексеевский», на организацию обслуживания клиентов сотрудниками отделения в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. Просим Вас принять искренние извинения за неудобства, которые были Вам доставлены при обращении в ДО «Алексеевский». Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, АО «СМП Банк»