Не работает 3D secure карта космос

26.10.2017 14:31
2318
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Писал о проблеме в личном кабинете интернет банка, писал в чате уже 2 раза, каждый раз переносятся сроки решения проблемы. Не пойму в чем причина наплевательского отношения к клиентам. Но особенно напрягает что на попытки решения проблемы потрачено уже много времени и пользоваться картой для оплаты в интернете до сих пор невозможно. Оценку поставлю по результатам решения проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-12T11:17:30+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-10-26T15:42:26+03:00
Уважаемый Сергей Владимирович, спасибо огромное, что сообщили нам о возникшей проблеме. Благодарю Вас за уделенное время при телефонном разговоре. Повторно хочу сообщить, что проблема урегулирована и теперь Вы можете совершать покупки в интернет-магазинах. Была рада Вам помочь и буду ждать от Вас обратной связи в комментариях. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024