Все еще жду, но не понятно чего

26.10.2017 18:07
2800
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь зарплатным клиентам росбанка 2 недели назад позвонили из банка и сказали, что есть специальное предложение на кредитную карту я согласился ее взять и дал согласие на ее выпуск . Девушка по телефону сказала что карту выпускаю 3-5 рабочих дней и плюс доставка (попросил доставить в отделение Подольска). Подводя итог , прошло 10 рабочих дней карты как не было так и нет в банке ничего внятного по горячей линии ответить не могут .  Прошу разобраться, что все таки с картой? Ее вообще собирались готовить или нет? Чего я жду? Я понимаю что решение предварительно и нужно будет еще раз ехать в банк для окончательного решения это получается что кредитку ждать месяц, а то и вовсе не ждать?
Росбанк
Росбанк
2017-11-02T14:25:57+03:00
Уважаемый 1369! Благодарим, что безотлагательно сообщили нам о возникшей ситуации. В настоящее время карта находится в офисе "Бульвар Дмитрия Донского" по адресу: Город Москва, Дмитрия Донского бульвар 2, к 1. Сотрудники офиса ожидают Вашего визита для вручения Вам карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией. Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, оказав нам высокое доверие, а также заверить Вас, что Банк всегда внимательно анализирует и прорабатывает поступающие обращения. С уважением, Росбанк
1369
2017-11-02T17:40:53+03:00
Хочу поблагодарить сотрудников банка карту привезли на работу! Супер.спасибо)
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024