Халатное отношение к обязанностям. Непрофессиональные поступки
Оценка
Отзыв проверен
Вчера 26.10.17 обратился по телефону в банк. Компания ООО"Аджайл Мобайл Девелопмент" , в 11 часов, с вопросом об остатке на счёте (давно не использовал юр. лицо). В районе 17:30 Сотрудник Андрей дал мне информацию об остатке на счёте без подтверждения меня как директора по телефону. Так же он заверил меня, что я должен предоставить паспорт, список участников ооо и написать заявление, тогда я смогу получить остаток средств на руки, тк ооо ликвидировано налоговой. Мы договорились о времени 16, тк процедура может занять час-полтора. Сегодня со всеми бумагами я был в банке в 15:00. Андрея на месте не оказалось, пришлось объяснять ситуацию ещё раз- на это ушло 30 мин. Сотрудник банка: З-н Анастасия. Через 30 мин я заполнил документы, отдал оригиналы на сканирование (устав, список участников и тд). Мне сказали ждать. Я подождал час и подошёл к Анастасии узнать как дела - на что получил неопределенный ответ: ждите сегодня ваш вопрос решится.
Далее я подождал ещё 1.5 часа и пошёл узнавать, когда все таки решится вопрос. Все это время я сидел перед операторами и старшей по банку К-вой Анжеликой. Мне сказали , что центральный офис не даёт ответа и зачем я жду тут в банке, уже после того как время было 17:30! В итоге мой вопрос не решили, как обещали вчера и сегодня пока я ждал. В итоге: потерял 3 часа своего времени! Я не понимаю как так халатно и по-совковому можно относится к своим клиентам.
Прошу решить мой вопрос и научить операторов ценить время клиента и минимальным фразам типа: мы с вами свяжемся! Мы вам перезвоним на днях, как ваш вопрос будет решён и тд. И ко всему этому, пока я ехал обратно в такси- оказалось что часть оригиналов мне забыли вернуть. Все это формирует очень негативное представление о сотрудниках и банке.
Желаю банку повышать качество сервиса и разобраться с моей ситуацией! Спасибо.
Администратор народного рейтинга
2017-11-01T09:43:25+03:00
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 31.10.2017 21:13.

СМП Банк
2017-10-31T12:53:45+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в результате которого факты, указанные Вами в обращении, не нашли своего подтверждения.
При обращении в офис Банка 26.10.2017 сотрудник, приняв предоставленные Вами документы, направила их для обработки в профильное подразделение Банка, предложив Вам оставить контактный номер для обратной связи по факту обработки документов, так как для подобного рода операций необходимо время. Эту же информацию Вам подтвердил руководитель офиса.
27.10.2017 сотрудник Банка проинформировал Вас по телефону об отрицательном решение Банка на запрос, ввиду отсутствия всех необходимых документов, а именно Вами не был представлен документ, определяющий размер имущества ликвидированного юридического лица и лиц, имеющих право на определенную долю в вышеуказанном имуществе, например, судебный акт о распределении имущества ликвидированного юридического лица, либо решение cуда о назначении арбитражного управляющего, документы, идентифицирующие арбитражного управляющего, распоряжение арбитражного управляющего с реквизитами получателей средств.
Дополнительно сообщаем, что для получения денежных средств после закрытия счета лицо, имеющее право на имущество юридического лица, исключенного из ЕГРЮЛ, представляет следующий комплект документов:
1. Заявление о возврате денежных средств;
2. Документ, определяющий размер имущества ликвидированного юридического лица и лиц, имеющих право на определенную долю в вышеуказанном имуществе, например, судебный акт о распределении имущества ликвидированного юридического лица, либо решение cуда о назначении арбитражного управляющего, документы, идентифицирующие арбитражного управляющего, распоряжение арбитражного управляющего с реквизитами получателей средств;
3. Документы, идентифицирующие лицо, имеющего право на имущество ликвидированного юридического лица:
a. для физического лица - документ, удостоверяющий его личность и доверенность при необходимости;
b. для юридического лица – документ, удостоверяющий личность обратившегося лица и
доверенность на получение денежных средств в случае если выдача денежных средств производится не единоличному исполнительному органу.
По факту предоставления в Банк полного комплекта документов Банк примет решение о выдаче денежных средств.
С уважением, АО «СМП Банк»
Благодарность
KorolevaEpidemy
3 апреля 2023 г посетила отделение банка СМП в г. Россошь для снятия наличных средств. Сотрудницы банка помогли снять деньги без комиссии, разбив сумму на 2 счета, сэкономив мне...
5
СМП Банк