Отзыв согласия на обработку моих персональных данных

28.10.2017 21:52
3080
1
Без оценки
В сентябре 2017 пришла в ОПЕРАЦИОННЫЙ ОФИС «РЯЗАНЬ № 3» АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» ул. Кольцова, д. 8 и написала заявление (обращение) на обезличивание моих данных. Попросила ПО на адрес фактического проживания. Перезвонила сотрудник Банка и сообщила, что они не могут обезличить мои данные, так как на мое имя Банком выпущены 2 карты, которые я на руки не получала. Они будут разбираться с этим вопросом, а пока нужно ожидать. Ответ не направлен и до их по мной не получен. Я до их пор могу зайти в ИБ и МБ, мои данные не уничтожены. Все кредиты и счета закрыта. Долг полностью погашен. Повторяю: Я отзываю свое согласие на обработку моих персональных данных. В соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона «О персональных данных», требую уничтожить мои персональные данные в Банке "Рксский Стандарт". После уничтожения требую направить мне письменный ответ на адрес: г. Рязань, ул. Зубковой, д. 21, корпус *, кв. **, 390048.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-30T14:52:01+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву. В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-10-30T12:53:17+03:00
Здравствуйте, Наталья! Документы, содержащие сведения, указанные в ст.7 Закона №115-ФЗ, и сведения, необходимые для идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня прекращения отношений с Клиентом. Указанный срок с момента закрытия последнего Договора (июль 2017 года) еще не истек. Также позвольте Вас заверить, что Договора открытые ранее на Ваше имя в Банке закрыты, о чём Вам было сообщено специалистом в рамках обращения в Интернет-Банке, 02.10.2017. Письменный ответ на Ваше заявление был направлен 03.10.2017 по адресу Вашего фактического проживания, указанному ранее в анкете, дополнительно данный ответ 30.10.2017 был продублирован на адрес указанный в Вашем обращении. С уважением, Романенко Вероника АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 339
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

25.06.2025 я подошёл к10 утра в офис банка для оформления дебетовой карты. Менеджер Светлана оформила бесплатную дебетовую карту, помогла установить приложение, подключила сбп... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Лилии из контактного центра за быстрое и грамотное решение моего вопроса по закрытию договора. Обратился 22.06.2025 г. и она очень помогла... Читать полностью

22.06.2025