Не поступили переводы от payment.mts.ru

29.10.2017 15:51
4050
3
Без оценки
Добрый день. 18.10.2017 я отправил  на карты МТС 3-го лица 2 перевода через кошелек payment.mts.ru. Обе транзакции были успешно отправлены. В компанию МТС было составлено обращение 19.10.2017 по розыску платежа. Пришел ответ о том, что необходимо обратиться к получателю платежа, так как транзакции успешно отправлены.
МТС Банк
МТС Банк
2017-11-03T16:34:11+03:00
Добрый день, Дамир! В настоящий момент мы проверяем ситуацию по Вашим платежам, обязательно проинформируем Вас о результатах проверки. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 083
отзывов
3 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Оператор онлайн-чата быстро помог решить вопрос

Оценка 4

1 июля 2025 года в 15:05 я обратилась в онлайн-чат банка. Я сразу озвучила свой вопрос. Хотела настроить список банков, в которые я могу переводить деньги на свои счета без... Читать полностью

01.07.2025

Консультация при смене номера

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком. Недавно мне понадобилось сменить номер телефона, и я решила обратиться за помощью в чат 12 февраля. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Помощь чата при отключении подписки

Оценка 5

После оформления кредитной карты, пришло смс, что мне подключена Подписка МТС Premium. Подписка является платной. Сам подписку точно не подключал. 29 мая 2025, 12:57 обратился в... Читать полностью

26.06.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка

Оценка 5

10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и... Читать полностью

24.06.2025

Отзыв

Оценка 5

19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но... Читать полностью

23.06.2025

Помогли закрыть накопительный счет дистанционно

Оценка 5

Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы... Читать полностью

23.06.2025

Приложение банка

Оценка 5

23.06 я обратилась в чат банка, т.к. возникли сложности со входом в личный кабинет. Сначала на сообщения отвечал бот, который даёт подробную инструкцию с действиями для входа в... Читать полностью

23.06.2025