Не объяснимая блокировка счета

30.10.2017 10:48
3570
1
Без оценки
Я, Чудаев Дмитрий Юрьевич, генеральный директор компании «Трендлогистик» (ИНН 7743196437). До недавнего времени компания была счастливым клиентом «Промсвязьбанк» отделение Таганское. 5 октября 2017 года, банк заблокировал работу банк-клиента, и только потом запросили документы о деятельности через онлайн-банк. Все запрошенные документы были принесены лично в отделение банка 6 октября. После этого наступила тишина. Две недели банк не запрашивал ничего и из банка никто не звонил и не пытался как-либо помочь и/или объяснить причины блокировки. Я же звонил в банк огромное количество раз. С нашим менеджером связаться не было возможности, т.к. она либо была в отпуске, либо болела, я так и не понял. Ее заменяла менеджер Надежда. С ней связи не было вообще. До нее дозвониться так же не получалось, т.к. ее постоянно не было на рабочем месте. Спустя две недели, после весьма эмоционального разговора в операционисткой, суть которого была в вопросе «доколе вы нас будете игнорировать», сотрудники банка зашевелились и запросили новый пакет документов (спустя 2 недели!). Банк запросил гарантийное письмо о том, что мы больше не будем работать с некоторыми нашими контрагентами. Не уверен, что это требование банка правомерно. Тем не менее, было принято решение, с контрагентами не работать и такое письмо в банк предоставить (что было сделано). Я устранил ВСЕ замечания банка и предоставили в банк все необходимые документы 16 октября. Но банк по-прежнему не позволяет мне работать со счетом, СЧЕТ ВСЕЕЩЕ ЗАБЛОКИРОВАН. Банк не позволил заплатить аренду, в результате нами была получена претензия от арендодателя, начислены пени. Если арендная плата не будет внесена в ближайшее время, доступ в офис компании будет заблокирован, нас просто выгонят. Контрагенты звонят каждый день и требуют оплату. Для бизнеса это катастрофа! Все попытки разговаривать с сотрудниками вежливо не встречали никакого отклика или объяснения. Один менеджер говорил одно, менеджеры в офисе – иное. Сформировалось четкое убеждение, что сотрудникам банка просто наплевать на малый бизнес и они совершенно не ценят наше время. Звонили в банк, нам было предложено привезти платежное поручение на бумаге. Наш бухгалтер привез его через весь город к ним отделение до 16 часов, а его не приняли, потому как наш тарифный план не предусматривает возможности подавать поручение на бумажном носителе. Заявление на смену тарифного плана подано, но оно вступит в силу только с 1-го ноября, а операционист просто перепутал что-то. Вместе с этим, сотрудники банка в телефонном разговоре заявили, что несмотря на смену тарифного плана, от моей компании будут приниматься платежные поручения ТОЛЬКО на оплату налогов и заработной платы. Все платежи контрагентам, платежи по аренде будут проходить ТОЛЬКО с одобрения фин.мониторинга. Я не понимаю, почему – мы всегда добросовестно выполняли все требования банка и все запрошенные документы были предоставлены своевременно. У нас нет других расчетных счетов. При этом, другой счет открыть не удалось. В других банках мне сказали, что моя компания внесена банком в некий список неблагонадежных клиентов и счет таким клиентам не отроют. Мы знаем, что это стоп-лист не является обязательным для других банков, но тем не менее, этим списком руководствуются все, о чем нам и сообщили, при попытке открыть счет в других банках. Я добросовестно веду свой бизнес, имею хорошую деловую репутацию у контрагентов. Рекомендательные письма неоднократно предоставлялись в банк. Если ситуация не изменится в ближайшее время, мой юрист направит жалобу в прокуратуру о злоупотреблении банком своими правами, прикрываясь нормами 115-ФЗ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-06T21:40:30+03:00
Сожалеем, но действия и решения финмониторинга в НР не оцениваются.
ПСБ
ПСБ
2017-11-02T17:41:44+03:00
Уважаемый TrandLog! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. К сожалению, представленные Вами ранее документы не дают оснований для снятия установленных Банком ограничений. Для рассмотрения вопроса о возможности возобновления доступа в систему «PSB On-Line» Вам необходимо выполнить рекомендации Банка в части оплаты налогов и проведения зарплатных платежей. Если Вы не готовы/ не можете выполнить рекомендации Банка Вам необходимо обратиться в обслуживающий Вас офис для получения разъяснений о Ваших дальнейших действиях. Дополнительно сообщаем, что, действительно, если счет был открыт по программе «Бизнес Онлайн», то обслуживание счета с использованием карточки осуществляется только после перевода Клиента на иной тарифный план. Для этого Клиент должен оформить карточку с образцом подписи и оттиском печати и заявление установленного образца на смену Тарифного плана. Обслуживание расчетного счета с использованием карточки начинается с даты перевода Клиента на новый тарифный план, то есть с первого числа месяца, следующего за месяцем представления в Банк карточки и заявления на смену тарифного плана. С 01.11.2017 Вы переведены на Тарифный план, которым предусмотрена возможность предоставления в Банк платежных поручений на бумажных носителях. Хотим отметить, что Банк в соответствии с п. 11 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции (за исключением операций по зачислению денежных средств), по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации, установленной этим Законом, а также в случае, если у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Исходя из изложенной Вами в рамках отзыва информации, нам не удалось идентифицировать сотрудника, консультировавшего Вас о возможности предоставления в Банк платежных поручений на бумажном носителе до момента внесения изменений Тарифного плана, в рамках которого был открыт счет. Относительно Вашего замечания об отсутствии менеджеров на своем рабочем месте сообщаем, что на рабочем месте сотрудники Банка могут отсутствовать исключительно по служебной необходимости или в соответствии с нормами трудового законодательства. Хотим отметить, что менеджер Надежда предоставляла Вам всю необходимую и важную информацию по возникшей ситуации, в том числе о необходимости изменения Тарифного плана для проведения платежных поручений на бумажном носителе. В заключении сообщаем, что Ваше мнение по данной ситуации направлено Руководителям ответственных подразделений. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025