Противоречие условий договора и действий банка

30.10.2017 11:03
1990
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! При покупке товара в магазине в "рассрочку", я заключил договор кредитования № 17/1100/М0282/585131 от 14.07.2017г., сроком на 12-ть месяцев.  Одним из документов для получения кредита, было "Заявление на присоединение к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и держателей кредитных карт в ПАО КБ "Восточный" (далее программа страхования)" Один из пунктов этого заявления гласит: "[b]Мне известно, что[/b] [b]действие Договора в[/b] [b]отношении меня может быть прекращено по моему желанию[/b]. При этом мне также известно, что в соответствии со статьей 958 ГК РФ[b] и согласно условиям договора страхования возврат страховой премии или ее части при досрочном прекращении договора страхования по требованию Страхователя не производится[/b]" (Стиль и пунктуация соответствуют написанному в документе и процитированы дословно). Сумма страховых выплат составляет[b] 673.00 рубля/месяц, [/b]плюсом к основному долгу, что [b]за 12-ть месяцев равно 8 076.00 рублей[/b]. При оформлении кредита в магазине на мой вопрос, могу ли я отказаться от дополнительных начислений за страховку, мне, в утвердительной форме было сказано, что это простая формальность и решается за 5-ть минут звонком в банк, либо заявлением через личный кабинет на сайте "Восточного"  Оператор горячей линии банка (т. 8499215019), разъяснила мне, что для отключения клиента от "Программы страхования", мне необходимо оставить письменное заявление в отделении банка, либо на сайте в личном кабинете. И началось... Первое заявление[b] № 13337046[/b], с просьбой отключить меня от "Программы страхования", я написал 06.09.2017 г., на что 07.09.2017 получил СМС, что "Заявление рассмотрено, для проведения расследования требуется дополнительная информация" ... Окей, подумал я, требуется, так требуется и пошел в отделение банка писать новое заявление с указанием номера договора кредитования, хотя я впервые брал кредит в этом банке и никаких других номеров договора у меня не было и быть не могло, о чем сотрудники банка не могли не знать, т.к. мои ФИО и паспортные данные прикручены только к одному договору... С тех пор я написал собственноручно еще два заявления и два составил через оператора горячей линии. Номера заявлений: [b]№13337046[/b] (указан выше); [b]№13337122[/b]; [b]№13443156[/b];[b] №14338316[/b];[b] №14345632[/b];  На что всякий раз получал ответ с формулировкой: "[b]В связи с последним платежным[/b] [b]периодом, банк отказывает Вам в отключении от услуги страхования[/b]". Но как же так, подумал я, ведь мои выплаты по кредиту только начались, тут какая-то ошибка! На что оператор горячей линии мне пояснил, что платежным периодом считается год, а кредит у Вас на 12-ть месяцев, вот если бы был на 13-ть, то нет проблем. Тогда я полез гуглить, чтобы понимать расшифровку термина "Платежный период", на что ГУГЛ мне ответил: "[b]Платежный период[/b] — [b]период[/b], в течение которого необходимо оплатить Обязательный платеж. Он длится от даты формирования выписки до Даты платежа включительно." В связи с чем, у меня  вопросы: 1) Почему банк препятствует, вот уже третий месяц, моему законному, прописанному в заявлении желанию, прекратить действие договора страхования и при этом, всякий раз, я несу убытки, оплачивая страховой взнос, от которого я отказываюсь; 2) Почему мне, при отказе от услуги, выдвигают требования, не прописанные в тексте договора и на основании этого отказываются отключить меня от программы страхования; 3) Почему первоначальный текст условия договора, которые я подписал, банк в одностороннем порядке считает возможным изменить, если Банк и Заемщик действуют в строгих рамках условий договора и дополнительные условия в отказе Заемщику от отключения его от услуги страхования не прописаны в тексте документа? 4) Почему в действиях Банка, связанных с нежеланием выполнить законное требование клиента, черным по белому прописанному в условиях договора страхования, и как следствие максимально отсрочить исполнение желания клиента (при этом клиент несет невосполнимые убытки каждый месяц), никто из контролирующих органов не предпринимает никаких усилий для пресечения данных действий? На сегодняшний день мой невосполнимый ущерб от действий банка составляет =2 019= рублей и будет увеличиваться каждый мой новый приход в отделение Банка, для оплаты очередного платежа. Прошу Банки.ру посодействовать в решении моей проблемы и повлиять на Банк "Восточный"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-12T11:54:11+03:00
Отзыв засчитан за некорректную консультацию.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-02T14:50:57+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Повторно рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что Ваше требование по отмене страхования было удовлетворено, уплаченная ранее сумма возвращена на счет договора кредитования. Для получения нового графика платежей просим Вас обратиться в отделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, ПАО КБ «Восточный»
180368
2017-11-12T14:01:19+03:00
Выражаю искреннюю благодарность проекту banki.ru и сотруднику ПАО КБ "Восточный", которые помогли мне решить проблему со страховкой, которую мне не хотели отключить. Денежные средства за страховку, уплаченные мной в предыдущие платежные периоды, зачислены на счет моего кредитного договора в полном объеме. Наличие либо отсутствие возможных нюансов и подводных камней, в виде испорченной кредитной истории и пр., думаю выяснятся, как всегда это бывает, в последствии. Правда есть! Но для того, что бы её добиться, требуется приложить усилия, затратить кучу времени, задействовать сторонние ресурсы, и потревожить ни в чем не повинных людей... В любом случае СПАСИБО всем, кто приложил руку к решению моего вопроса!
Зачтено