Не открывайте счет юридического лица в ПСБ!

30.10.2017 12:02
3234
3
Без оценки
[b]Не рекомендуем открывать счет ИП и юрлица в ПСБ, если не хотите, чтобы ваш счет был заблокирован.[/b] Вероятность этого неимоверно высока. Cейчас все банки занимаются блокировкой счетов клиентов по 115-фз, но ПСБ этим ЯВНО злоупотребляет.   Сравните сами количество отзывов о блокировке счетов юрлиц в ПСБ и в других банках из ТОП-10 на этом портале: ПСБ выигрывает с большим отрывом! Банк однозначно решает свои внутренние серьезные проблемы (про это сейчас много пишут, погуглите), удерживая без оснований деньги своих клиентов в течение 1-2 месяцев.   Наша компания уже прошла все круги этого ада: блокировка счета (просто так, никаких платежей в тот период не совершалось) – запрос общих документов (ничего конкретного ни по одной из сделок) – «рассмотрение» документов в течение 1 месяца – исполнение на бумажных носителях ТОЛЬКО налоговых и зарплатных платежей.   В итоге ничего не предъявили, предложили закрыть счет. Мы, разумеется, написали заявление и в итоге получили через 10 дней свой остаток на счет в другом банке без пресловутой комиссии в 20% от суммы.   Отдельный (риторический) вопрос насчет этой комиссии. Если клиент ни в чем не виноват, за что 20%? Какие неимоверные усилия предпринимает банк в связи с переводом остатка денежных средств невиновного клиента в другой банк? Если же клиент в чем-то виноват – разве не следует передать его дело в соответствующие органы? Почему банк хочет получить 20% от денег, полученных «преступным путем»? В данном же случае, по логике банка получается, что любой «пособник терроризма» может всего за 20% забрать свои деньги и дальше продолжать свою преступную деятельность.   В общем, наша скромная компания в течение 1,5 месяцев «кредитовала» целый банк (БЕССРОЧНО, БЕСПЛАТНО, БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ). Попробуйте получить подобный кредит в банке!   В итоге мы благополучно вышли из этой неприятной истории, не считая, конечно, подпорченной репутации компании среди контрагентов, упущенной выгоды, недополученной прибыли, увеличенной налоговой нагрузки по итогам квартала, времени на поездки в банк с документами и платежками, просто потраченных нервов и здоровья. Но банку это не предъявишь: банки до сих пор не несут никакой ответственности за незаконную блокировку счетов, и ПСБ этим прекрасно пользуется!   Администратор портала, мы знаем про ваше «Сожалеем, но блокировка счета в Народном рейтинге не оценивается.» Конечно, удаляйте нашу оценку (хотя этому банку и «единицы» много), поднимайте рейтинг банку, который продолжает портить бизнес и здоровье тысячам людей, «пятерками» положительных (в основном, похоже, липовых. Извините, но так это выглядит) отзывов.     Промсвязьбанк, ваши «Разъяснения по нашему отзыву» нам тоже не нужны. Мы, к счастью, уже не ваш клиент и всячески не рекомендуем ваш банк всем своим партнерам, родственникам и друзьям.   Данный отзыв написан ради людей, которые, возможно, прямо сейчас ищут банк для открытия расчетного счета.   [b]Не открывайте счет юридического лица в ПСБ![/b]   Не рекомендуем на собственном печальном опыте!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-06T22:04:17+03:00
В данной ситуации - без оценки. Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. Относительно положительных отзывов и их подлинности. Важной частью работы администрации является проверка и отсев "зерен от плевел", при малейшем сновании для сомнения - бан или незачет.
ПСБ
ПСБ
2017-10-30T14:00:55+03:00
Уважаемая bnm15! Несмотря на то, что Вы не предоставили данные организации, а также отказались от получения каких-либо разъяснений от Банка, все же мы хотим предоставить свои комментарии на оставленный Вами отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас возникло подобное мнение о Банке. При этом просим Вас и других Клиентов, столкнувшихся с отказом Банка в приеме к исполнению электронных платежных документов и блокированием системы «PSB On-Line», «Банк-Клиент» и Мобильного приложения «PSB Мой бизнес», с пониманием отнестись к обязанности Банка, определенной Федеральным законом № 115-ФЗ, выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные совершаемые Клиентами операции, дающие основания полагать, что сделки/операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. В случае предоставления Клиентами документов, опровергающих возникшие у Банка подозрения, и принятия мер по устранению замечаний Банка (при наличии) ПАО «Промсвязьбанк» возобновляет прием и исполнение электронных платежных документов. Отвечаем на Ваш вопрос относительно комиссии. Тарифами за услуги, оказываемые для Клиентов «малого бизнеса» юридических лиц, физических лиц - индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой в установленном законодательством порядке, предусмотрена комиссия за перечисление остатка денежных средств при закрытии счета в случае непредоставления Клиентом документов и информации (предоставления Клиентом ненадлежащих документов, информации), необходимой для исполнения Банком обязанностей, предусмотренных Законом. Комиссия удерживается за банковскую услугу, которая заключается в переводе остатка денежных средств по реквизитам, указанным Клиентом, при наступлении указанных выше событий. Отдельно хотим отметить, что отзывы, которые Вы считаете «липовыми», оставлены в «Народном рейтинге» banki.ru нашими Клиентами. В настоящий момент мы можем только принести свои извинения, если процедура проверки и анализа предоставленных Вами документов, доставила Вам неудобства и отняла личное время. С уважением, ПАО Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
4 993
отзывов
4 357
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Вопрос по специальным банковским программам/продуктам для инвалидов

Оценка 5

30 августа я обращался в чат банка с вопросом, есть ли в ПСБ какие-либо специальные программы/продукты для инвалидов. Уже через минуту на связь вышел оператор Евгений. Он... Читать полностью

31.08.2025

Установка кодового слова

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по... Читать полностью

09.08.2025

Консультация про приложение для компьютера и ноутбка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась 2 августа в 13:53 в чат-поддержку сообщества банка с таким вопросом: есть ли у них приложение в банке для компьютера и ноутбука. Мне ответили в 13:54... Читать полностью

05.08.2025

Подсказали, до какого срока возможен выбор категорий повышенного кешбэка

Оценка 5

29 июля через чат мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я выбрать категории повышенного кешбэка на следующий месяц в августе или нужно обязательно сделать это в июле... Читать полностью

30.07.2025

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025