Добавить получателя в ИБ

31.10.2017 07:54
2764
1
Без оценки
Всем добрый день! В середине августа 2017 в ИБ написал письмо банку о добавлении получателя платежей. В ответ получил следующее письмо: >>>> Здравствуйте, Игорь. Как только получатель будет добавлен, мы Вам сообщим. При возникновении дополнительных вопросов, обязательно обращайтесь, будем рады Вам помочь! С уважением, Ольга Г-к Банк Хоум Кредит.  _______________________________________________________________________ Спасибо за ссылку! Добавил своего получателя, надеюсь на положительный результат.  _______________________________________________________________________ Игорь, здравствуйте. На сайте банка есть услуга «Добавь своего получателя» http://www.homecredit.ru/add_recipient/ . Все заявки обрабатываются централизованно. Вам нужно заполнить поля анкеты, выбрав категорию (мобильная связь, услуги ЖКХ и прочее), регион и название компании. Мы рассмотрим заявку, и в случае добавления компании в списки получателей на адрес Вашей электронной почты поступит уведомление. Хорошего Вам дня! С уважением, К-ва Валерия, Банк Хоум кредит. br/ _______________________________________________________________________ br/ Здравствуйте, Оксана. Просьба ссылку (http://www.homecredit.ru/add br/ _______________________________________________________________________ br/ Здравствуйте, Игорь Викторович. Если Вы желаете добавить в список получателя своего агрегатора в Интернет банке Вам необходимо оставить заявку на нашем сайте на добавление получателя. Ссылка: http://www.homecredit.ru/add_r... Если по итогам рассмотрения заявки (срок может составлять более 1 мес.) Банк согласует и примет положительное решение о добавлении получателя, Вам на эл. адрес, который Вы указали при заполнении шаблона, придет уведомление о расширении списка. С уважением, Т-ва Оксана, Банк Хоум кредит. br/br/ _______________________________________________________________________ br/br/ Добрый день! Просьба добавить при оплате коммунальных услуг г. Тюмень следующих получателей: 1) ИНН 7204025510 ТВК Кондоминиум "УЮТ" КПП 720301001 р/c 40703810567100104016 Банк ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ПАО СБЕРБАНК БИК 047102651 2) ИНН 7203382132 ТСН "В.Гнаровской, дом 5" КПП 720301001 р/с 4070381036710000**** Банк ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК БИК 047102651 Спасибо. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Сегодня 31 октября 2017, а получателей платежа в списках так и нет!  Огромная просьба добавить: 1) ИНН 7204025510 ТВК Кондоминиум "УЮТ" КПП 720301001 р/c 4070381056710010**** Банк ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ПАО СБЕРБАНК БИК 047102651 2) ИНН 7203382132 ТСН "В.Гнаровской,дом 5" КПП 720301001 р/с 4070381036710000**** Банк ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК БИК 047102651 Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-12T15:18:23+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-11-07T16:21:52+03:00
Уважаемый HarryTmn! Я понимаю, что совершать платежи в личном кабинете быстро, удобно и не выходя из дома. Ваша заявка на добавление получателя была принята в работу, однако итоговое решение зависит не только от нас. Агрегатором платежей, с которым мы работаем, направлен запрос компании "УЮТ". Как правило, такие заявки рассматриваются долго, по этой причине сообщить Вам время добавления получателя платежа не представляется возможным. В данной ситуации я могу рекомендовать проводить оплату картой напрямую на сайте организации (если такой есть). В ином случае, совершать перевод по реквизитам счета, комиссия за перевод минимальна и составляет 10 руб. Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к сложившейся ситуации. С уважением, Ваш эксперт Елена, ENikitina@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024