Никогда не пользуйтесь услугами МКБ за рубежом и на отдыхе

02.11.2017 08:44
5394
5
Без оценки
Решил, наконец то, рассказать свою историю, как Банк МКБ старательно, с большой любовью, цинизмом и яростным энтузиазмом напрочь испортил наше долгожданное свадебное путешествие. И в добавок ко всему, конкретно кинул нас на наши деньги. Готовились мы к путешествию долго и основательно, копили, выбирали маршруты, согласовывали отпуска на работе... В итоге, план был таков: 1 месяц в Тайланде, чуть более 1.5 на Бали, ну и шопинг в Сингапуре напоследок. Раньше в путешествиях всегда пользовался картой Сбера и никогда никаких проблем не было. В этот раз, обстоятельства складывались так, что моя карта Сбера заканчивала свой срок действия и для выпуска новой, если это делать заранее, до окончания её официального срока, необходимо было ждать 3 недели. Начали с супругой искать, кто из банков может сделать валютную карту быстрее, т.к. до вылета оставалось чуть менее 2х недель. Выбор пал на злосчастный МКБ... Придя в одно из отделений банка, решили сделать две валютные карты: одну в долларах, оформленную на меня, вторую в евро, оформленную на супругу, перестраховывались, так сказать. Раз пять просили менеджера всё перепроверить, напоминали ему, что едем надолго и казусы нам не нужны, в ответ - "да да, я же профи"... Через несколько дней пришли за картами, всё оформили, положили на счет каждой доллары и преимущественно евро, ещё раз пять просили всё перепроверить, что едем надолго...,  "да да, КОНЕЧНО" - отвечал нам всё тот же профи из банка... Ну ладно, дело сделано, подумали мы... и уже с нетерпением, ожидали долгожданного путешествия. К слову сказать, проблемы начались сразу же, когда пытались забронировать отели (билеты были нами уже куплены), звонили в МКБ, нам отвечали, проблема не наша, с вашими картами всё в порядке... Ну хорошо, попробовали забронировать по карте Тинькова моего брата и вуаля, всё забронировали. Ну ладно, подумали мы, всякое бывает (хотя это должно было нас насторожить). И вот наступает день вылета, проходим регистрацию на рейс, заходим в дюти фри, и тут на тебе, не можем расплатиться по карте, ни по одной, ни по другой. Вот сюрприз - подумали мы, хорошо были наличные... Звонок в МКБ, объясняем ситуацию, а нам в ответ: "Ваши карты не активированы". Мы выпали в осадок и побледнели от страха... Ещё звонков пять в МКБ, пока ждали вылета, в итоге получили обещание, что через пару дней всё заработает. Ну ладно, подумали мы, и улетели. Прилетаем в Таиланд, обе карты не работают...(хорошо, что взяли немного наличных). Многочисленные звонки в банк и переписка, в итоге моя долларовая карта заработала только спустя неделю, а карта в евро - нет. Ответ банка: менеджер не активировал какой-то там технический счет, деньги можете получить только в Москве лично в отделении Банка. Вот это поворот... Представительства банка в Таиланде и Индонезии нет, по нотариальной доверенности родственники снять деньги со счета тоже не могут. К слову, поехали мы в путешествие в декабре в разгар кризиса, и валюту купили заранее по 35р. за доллар и чуть более за евро. Выхода у нас нет, занимаем деньги по телефону у друзей в Москве и просим их перевести нам на ту самую долларовую карту МКБ, которая вроде как заработала, в итоге, при снятии наличных выясняется, что МКБ продает нам по 100р за доллар, Карл! Т.е. у нас на счету МКБ есть несколько тысяч евро, купленные за 40 или чуть менее того, которыми мы не можем воспользоваться и мы вынуждены покупать доллары у МКБ по сотке, ну извините меня...! Но это, как оказалось, было только начало... Далее выяснилось, что карта работала в лучшем случае только раз в неделю и снять мы могли успеть только какую-то определенную сумму, плюсом ко всему её несколько раз вообще блокировали, и на разбирательства по разблокировке уходило по несколько дней. Несколько раз за три месяца нашего путешествия, мы в прямом смысле жили как бомжи на улице, т.к. нам просто нечем было расплатиться за жильё. На наше удивление, что в Таиланде, что в Индонезии местные жители, с которыми нам довелось познакомиться, давали нам деньги в долг (огромное им спасибо и здоровья побольше), и мы хотя бы не голодали... Итог: Банк МКБ просто в наглую кинул нас на бабки, на несколько тысяч баксов, т.к. мы были вынуждены покупать у него по 100р. за доллар, когда наши деньги, фактически были на его счету и он ещё на них зарабатывал, пока нас не было на родине. Испортил и испоганил нам всё путешествие нашей жизни, мы были вынуждены сильно экономить и ужиматься, унижаться, занимая деньги у местных, в ожидании когда же карта МКБ заработает, пролетели с шопингом в Сигапуре, и пару раз нам пришлось ночевать в прямом смысле этого слова на улице. Ухх... Я бы ещё много чего хотел написать про этот банк в кавычках, но этим уже ничего не исправишь... Основная идея рассказа, основанного на реальных событиях, - предостеречь, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ В ПРИНЦИПЕ! Особенно если летите за границу или в путешествие. Всем добра!...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-02T16:06:57+03:00
Отмодерировано. В соответствии с п.5.8 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url] отзыв принимаем без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-11-13T17:18:16+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, Вы не ответили на запрос Банка от 02.11.2017 о предоставлении доп. информации, необходимой для проведения проверки, в связи с чем у нас отсутствует возможность проверить изложенную информацию о Ваших обращения в Контакт-центр Банка. Нами установлено, что в 30.11.2014 в отделении «Петровско-Разумовское» Вами была получена карта. 02.12.2014 Ваша карта и карта Вашей супруги были активированы в платежном терминале Банка. По предоставленным Вами в качестве контактных номерам телефонов найден только 1 звонок в Контакт-центр Банка по вопросу работоспособности карты. 09.12.2014 Ваша супруга обратилась в Контакт-центр с сообщением об ошибке, т.к. при совершении операции появлялось сообщение о неверно введенном ПИН-коде Вашей карты и карты Вашей супруги. Сотрудник проинформировал Вас и Вашу супругу о том, что карты были активированы, но необходимо запросить баланс по картам в любом банкомате для активации чипа карты. В связи с тем, что чип не был активен, Вы могли провести операции оплаты в интернете, а операции оплаты картой в торгово-сервисных предприятиях не проходили. Также нами установлено, что 03.12.2014, 07.12.2014, 09.12.2014 и 11.12.2014 Вами по карте совершались операции по безналичной оплате услуг, а с 12.12.2014 Вами неоднократно совершались операции по снятию наличных в банкоматах сторонних банков. На Вашу карту несколько раз поступали д/с в рублях, в связи с чем банком производилась конвертация по курсу Банка на момент поступления средств, но курс был менее 100,00 руб. Так, например, при поступлении средств 19.02.2015 курс конвертации составил 68,64 руб. за 1 доллар США. Отметим, что по карте в евро отсутствовали какие-либо операции. Информация о многократных блокировках и длительных разблокировках Вашей карты не соответствует действительности. Карта блокировалась только 1 раз 20.02.2015 и была разблокирована Вами в тот же день менее чем через час. Сожалеем, но из-за давности произошедших событий у нас отсутствует возможность более детально проверить изложенную Вами информацию. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 336
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Красногвардейская

Оценка 5

09.04.2025 года обращалась в офис на Ореховом бульваре с вопросом замены зарплатной карты по причине ее порчи. Меня обслуживал менеджер Лилия. Время в очереди ожидания 5 минут... Читать полностью

09.04.2025

Благодарю Новокосино

Оценка 5

08 апреля обращалась в новокосино с консультацией по бонусам, меня пригласила ст менеджер Г-на Анастасия, я хотела узнать о дальнейших покупках и учетах их в кэшбэки, Настя смогла... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Обратилась в отделение Строгинское 28 марта 2025 г за решением своих вопросов , попала к сотруднику Д-ва Фергана , она вызвала меня без задержек , помогла решить мои вопросы выдала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетила впервые офис Московского кредитного банка в г Москва на станции метро ВДНХ. Осталась очень довольна высоким сервисом обслуживания клиентов и... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка для установки приложения на айфон . Мне помог сотрудник юлия. Рассказала как восстановить доступ. Конвертировала бонусы в рубли . Рассказала как... Читать полностью

19.12.2024

БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ

Оценка 5

Я, Филимонова Галина Васильевна хочу выразить искреннюю благодарность за хорошее обслуживание сотрудникам МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ: ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ БАЙМУРОДОВОЙ ТАМАНО... Читать полностью

12.12.2024