Блокировка счета ИП

11.11.2017 00:49
5088
3
Без оценки
Клиентом ПСБ, как физ.лицо, являюсь уже много лет, еще с тех пор, когда в Питере был всего один офис, на Миллионной. Вроде как премиум клиент - программа Orange Club, остатки по счетам, смею думать, выше средних. В начале 2016 открыл счет ИП для получения доходов от аренды. За редчайшими исключениями на этот счет не приходит ничего, кроме аренды и компенсации коммуналки от арендаторов. Ежемесячные поступления 1.2-1.3 млн. рублей. Поскольку все это арендные платежи, деньги выводятся на свой счет физ.лица в этом же отделении. Зная о 115ФЗ сразу их не снимаю, а оставляю минимум на месяц на депозите. То есть даже формально об обналичке речь идти не может. От банка иногда приходили запросы, требования заполнить анкету выгодоприобретателя (с крупным арендатором заключен агентский договор на приобретение КУ). Все своевременно заполнялось и предоставлялось. Предоставлялась Декларация ИП, пп об уплате налогов и т.п. Никаких вопросов по документам у банка не было. И вот сегодня, без объявления войны, получаю в ИБ подарок: "УВЕДОМЛЕНИЕ КЛИЕНТА ОБ ОТКАЗЕ БАНКА В ПРИЕМЕ РАСПОРЯЖЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО БАНКОВСКОМУ СЧЕТУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА". Никаких подробностей, только телефон 8-800-333-43-48. Звоню - тоже информации ноль, могут только выслать список документов, значительная часть которых у них уже есть. Хорошо, что есть мобильный телефон менеджера, который хоть как-то поясняет, что именно может от меня понадобиться и какие сканы подготовить. Уверен, что ИБ будет в итоге разблокирован, мне скрывать нечего, но хочется задать банку вопрос: зачем вы так поступаете с клиентом, который много лет хранит у вас деньги и не вывел их даже в нынешнее непростое для частных банков время? Почему не послать обычный запрос, ведь вы видите, что все поступления - это арендные платежи от компаний, среди которых есть крупные ритейлеры - Полушка, Магнит, известная сеть аптек. Доказательства, что налоги и коммуналка платится с других моих счетов я уже предоставлял и легко могу сделать это снова, если бы вы прислали соответствующий запрос. Я уже пару лет назад перевел из ПСБ обороты своей компании (против своего желания, на этом настоял мой партнер по бизнесу). Теперь банк, видимо, решил избавиться и от меня лично. Очень обидно, после стольких лет вместе... Пишу этот отзыв, ибо искренне надеюсь, что в банке остались еще вменяемые люди, которые посмотрят выписки по счетам ИП, счетам физ.лица и найдут в себе силы извиниться. Для модераторов: оценку банк получает не за финмониторинг, а за отсутствие официальных каналов общения, живого человека, с которым можно было бы обсудить проблему. Для многолетних клиентов с премиальными программами (напомню - Orange Premium Club) можно бы было сделать все более цивилизованно, а не подталкивать их к исходу из банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-26T17:00:34+03:00
Без оценки.
ПСБ
ПСБ
2017-11-24T09:33:25+03:00
Уважаемый andy_g2017! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что между Вами и Банком возникла ситуация, доставившая Вам неудобства. При этом просим Вас с пониманием отнестись к обязанности Банка, определенной требованиями действующего Законодательства РФ. По результатам проведенного анализа предоставленных Вами документов и информации Банком принято решение о снятии ранее установленных ограничений. Дополнительно хотим отметить, что Вам были предоставлены контактные данные персональных менеджеров, к которым Вы можете обратиться по возникшим у Вас вопросам. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
5 397
отзыва
4 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Очередность погашения долга

Оценка 4

02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату... Читать полностью

21.09.2025

Подбор вклада

Оценка 5

Необходимо было открыть вклад под нормальный процент. В мобильном приложении банка ПСБ пыталась открыть вклад "Мой доход", где была ставка 16%, но при попытке открыть, ставка была... Читать полностью

07.09.2025

Подсказали по кэшбэку

Оценка 5

Интересовал какой у меня лимит кэшбэка по карточке и включаются ли в этот лимит предложения из подборки с повышенным кэшбэком. С этим вопросом я и обратилась в чат приложения 1... Читать полностью

02.09.2025

Помогли с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте. 27 августа пришел домой и обнаружил что карты нет в портмоне и забеспокоился, вспоминал где я мог ее потерять или оставить и пришел к выводу что или в магазине или в... Читать полностью

31.08.2025

Как изменить ПИН-код

Оценка 5

26 августа 2025 в 13:56 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении изменить ПИН-код карты. В 13:56 специалист чата Роман дал разъяснения по... Читать полностью

26.08.2025

Консультация по приложению

Оценка 5

Доброго времени суток. На днях пришло уведомление что в приложении доступна активация дополнительных начислений на карту. Зашёл в приложение но не нашел где это и вообще что... Читать полностью

25.08.2025

Реферальная программа ПСБ

Оценка 5

Хотел порекомендовать другу дебетовую карту ПСБ, но самостоятельно не смог найти реферальную ссылку и поэтому обратился в чат с банком (18 августа 14:01), чтобы уточнить есть ли... Читать полностью

23.08.2025