Закрытие кредитной карты с ГБР и полицией

12.11.2017 07:47
4951
4
Оценка
1
Отзыв проверен
ОТП навсегда потерял еще одного клиента!   Начну все с самого начала. В далеком 2013 году пришла мне по почте карта этого банка, и в письме было сказано, что ее можно активировать по телефону, лимит 50 000 и бла-бла-бла. Бросил ее в ящик и практически забыл. Но в 2014 году пришлось про нее вспомнить и активировать. Дальше все как по маслу воспользовался картой – вернул деньги – воспользовался – вернул. В итоге в 2017 году один раз просто забыл про пополнение карты всего на три дня, но как вспомнил, то в этот же день пополнил ее, проверил в личном кабинете, деньги поступили. Ну думаю все норм и продолжил спокойно жить дальше, НО не тут было. Спустя пару дней после пополнения начались звонки из ОТП от работников с проблемной задолженностью (далее Я – это я, Б - банк): Б: Добрый день, у вас имеется задолженность по кредитной карте **** **** **** **** Я: Добрый день, у меня нет никакой задолженности, вы ошиблись Б: Нет у вас имеется задолженность в размере 2500 по карте**** **** **** **** Я: Нет не имеется, все было уплачено три дня назад, в личном кабинете проверено, деньги поступили. Б: Мы не видим, что от вас поступила эта сумма Я: Ваши проблемы (вешаю трубку) Тут пошли звонки с других номеров опять же с этим вопросом, на что посылались в пешее эротическое. Но на звонках банк не остановился, начал писать смс. Благо сейчас есть приложения, которые не пропускают банковские звонки. Через неделю позвонил сам в банк, спросил у них есть ли задолженность, на что оператор ответила – задолженности нет, все в порядке. Сразу было принято решение погасить весь взятый мной лимит и закрыть карту. За три месяца внес необходимую сумму и радостный пошел в банк закрывать карту, НО, Придя в банк и попав к специалисту, оказалось, что за последний месяц с меня еще списали проценты в размере 421 руб., их нужно оплатить и прийти после 7-ого числа следующего месяца. Оплатил, жду назначенной даты и вот в этом месяце я опять же довольный прихожу в банк, наконец-то распрощаться с этой злополучной картой, НО не все так просто оказалось (далее Я – это я, С – сотрудница банка, фото ее прилагается (ФИО П-ко Ю.А.): Я: Добрый день, мне нужно закрыть кредитную карту, даю паспорт и карту. Сотрудница что-то ищет в компьютере и: С: У Вас переплата 28 руб., от вас нужен счет в другом банке для перевода У меня счет конечно же есть в другом банке, но давать эти данные в ОТП совершенно никакого желания не было: Я: У меня нет счета в другом банке, выдайте мне наличкой, оставьте деньги в банке или переведите в помощь больным детям. С: Мы не можем ничего из этого сделать, идите открывайте счет в другом банке, иначе карта не закроется и начнет списываться годовое обслуживание. Я: Мне нужно закрыть карту сейчас и счета в других банках я открывать не собираюсь. Если вы отказываетесь закрыть мне карту, дайте письменный отказ, с которым я обращусь в ЦБ РФ. Так как вы не имеете права требовать от меня открытия счета в другом банке. Далее небольшая вырезка: Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Просто подается заявление на расторжение договора, а средствами распорядиться путем их передачи на благотворительность на усмотрение кредитора.   С: (распечатала мне правила банка по закрытию кредитных карт, в которых есть пункт, что я якобы обязан им предоставить счет из другого банка) У нас есть правила, вот читайте. Я: Ваши правила не могут противоречить Российскому законодательству, мне нужны деньги либо сейчас, либо не нужны совсем, и не надо мне их никуда переводить. С: Карта не будет закрыта. Я: Значит я достаю телефон и буду снимать ваши ответы на видео, поскольку бумагу с отказом вы не даете, а мне с чем-то надо обратиться в ЦБ РФ и доказать свои слова (достаю телефон) С: У нас съемка запрещена, я вызову ГБР Я: Вызывайте (включаю запись телефона, сотрудница сразу нажимает кнопку) Я: (уже на видео, видео выложу позже т.к. там попадает в кадр мой паспорт и карта с четко просматривающимися личными данными) Закройте мне кредитную карту С: (Молчит) Я: Вы отказываетесь мне закрыть кредитную карту. С: (Молчит) Я: Вот так в банке отказывают в закрытии кредитной карты (выключаю видео, мне большего не требовалось, этого вполне хватит для обращения в ЦБ, в любом случае есть видео самого банка, на котором все видно).   Пока ждем ГБР, звоню в тех.поддержку ОТП, где рассказываю всю проблему, меня переводят на другого специалиста, который должен был зарегистрировать мое обращение (мне нужен был письменный ответ), но и там сотрудник долго отказывался его регистрировать, и после повторяющегося зарегистрируйте, не буду, зарегистрируйте, нет смысла, зарегистрируйте, это ничего не даст, зарегистрируйте, наконец-то зарегистрировали. Тем временем подъехал ГБР, и не успели они войти как сотрудница банка (далее С – сотрудница банка, Г – ГБР, Я – как всегда я):   С: Выведите его (почти кричащим голосом) Г: Он угрожает вашему здоровью или вашей жизни, ведет себя неадекватно? Я: (объяснил им всю суть ситуации, ребятам огромный респект, действовали полностью в рамках закона) С: Он орал, угрожал мне и матерился Г: Мы видим спокойного и адекватного человека, который пытается решить свою проблему С: Он производил съемку, хотя у нас это запрещено Г: Имеет полное право снимать все, что тут происходит С: Как вы работаете, вас вызвали, выведите его из банка! Я: (в шоке от исходящих эмоций этой дамы, и одновременно очень сильно захотелось заржать как конь) Г: Вы что тут крышу вызвали что ли, у вас обычная ситуация, которую вы не можете решить. И что вы хотите от нас, чтобы ми приставили человеку автомат к голове и заставили дать реквизиты другого банка и подписать заявление? С: Как вы работаете, я просто в шоке!   Тем временем с ГБР решили, что лучше будет вызвать полицию, так как тут уже я решил написать на сотрудницу заявление о клевете и унижении достоинства при полном банке людей. Полицию вызвали.   Я: В принципе мне данных уже хватит для дальнейшего разбирательства, и подачи заявления в ЦБ РФ, но так как мне все-таки нужно избавиться от кредитной карты, вот вам счет БИК банка (причем никто даже не проверял мой он или фонда поддержки больных детей) С: Смотрите, смотрите он меня обманул, у него есть счет, а он меня обманул Я: Вы понимаете, что я вас физически не мог обмануть, так как эту информацию я вам вообще не должен предоставлять, и предоставляю я ее только по собственному желанию С: (обращается к ГБР) Смотрите он меня обманул, у него есть счет.   Ждем полицию, сотрудник банка оформила заявление на расторжение, в котором почему то указано, что карта потеряна, и заявление об утрате карты прилагается, но на подпись мне не выдается, хотя карту я принес.   Я: Где заявление об утрате карты и почему утрате, если я ее принес С: У нас такие правила. Подпишите это заявление, потом выдам второе. Я: Нет уж, давайте второе, я ознакомлюсь только потом будуподписывать, так как в первом я ставлю роспись, что заявление прилагается.   Тем временем опять звоню в поддержку, и узнаю почему об утрате, если я карту принес, где мне пояснили, что якобы такие правила, по вопросам обращайтесь к руководителю отделения   Я: Пригласите руководителя С: Руководителя сегодня нет, я за старшего Я: (читаю оба заявления: о расторжении и об утере, подписываю оба и дожидаюсь полиции) С: (то куда-то убегая, то снова прибегая) Я предлагаю расстаться миром, либо я тоже буду писать заявление в полицию Я: На что? С: На то, что вы матерились Я: Пожалуйста, возьмем вашу видеосъемку и проверим вашу же клевету (сотрудница опять куда-то убегает, мы с ГБР ждем полицию).   Прошел примерно час, полиция приехала. Откуда-то прибежала сотрудница, опять повторила все вышесказанное, только уже я всего лишь навсего ШЁПОТОМ сказал матерок. Тут я уже не смог скрыть улыбку)))))))   Сотрудник полиции спросил есть ли претензии, сотрудница банка ответила, что нет, но я говорю, что буду писать заявление о клевете. Тут же сотрудница банка поменяла свое решение и говорит тоже буду писать заявление))))))   В итоге спросил у сотрудников куда подъехать. Написал в участке заявление, тут же написал объяснение на ее заявление. Жду дальнейшего решения. Тут буду информировать вас о дальнейших событиях.   Так же обращаюсь к руководству ОТП банка: Все это происходило в Новосибирске, по адресу Титова 9. Почему Ваши сотрудники допускают такое обращение с клиентами, ведь когда я брал это чертову кредитку, так вы даже мне на дом курьерами ее приносили (при замене), а когда я пришел ее закрыть, так на меня решили натравить ГБР? Это так вы решаете проблему с выполнением планов? Таким образом, вы хотите удержать своих клиентов? Увы, но меня как клиента вы потеряли окончательно, ваш банк для меня теперь в черном списке, все 40 дней закрытия карты буду держать под контролем, заявление в ЦБ РФ готовят юристы. Это дело просто так теперь не оставлю. И всех своих знакомых, родственников предупрежу о вашей лояльности к клиентам. Удачи.
ОТП Банк
ОТП Банк
2017-11-14T13:46:49+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Позвольте поблагодарить Вас за то, что рассказали нам о данной ситуации. Проведенная проверка показала, что описанный Вами инцидент имел место быть. Поверьте, мне действительно очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Мы дорожим каждым нашим Клиентом, и стараемся не допустить потерю Клиентов. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за возникшую ситуацию. Со своей стороны, могу подтвердить, что согласно п. 10.2. Правил выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк», при расторжении договора карты при наличии остатка собственных денежных средств Клиента на банковском счете, Банк на основании заявления на расторжение договора переводит остаток денежных средств, по реквизитам, указанным Клиентом. В заявлении на расторжении договора карты 11.11.2017 Вы указали реквизиты, по которым остаток собственных денежных средств будет переведен в сроки, указанные в заявлении, после чего карта будет закрыта. Мы будем рады, если Вы измените свое решение и вернетесь к нам в качестве Клиента. В таком случае у нас будет возможность постараться исправить то впечатление о Банке, которое у Вас сложилосьв свете последних событий. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 433
отзывов
2 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022