Опыт использования услуг банка Хоум Кредит (карта "Космос")

12.11.2017 17:18
2569
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Хотелось бы поделиться своим опытом. Я вижу, что здесь банк адекватно реагирует на критику и оперативно отвечает.  [b]Достоинства:[/b] [list][*]Кэшбэк работает. Нет минимального порога.  [/*][*]В приложении после каждой операции приходят уведомления.[/*][*]Вроде бы есть процент на остаток, но... [/*][/list] [b]Недостатки:[/b] [list][*]Катастрофически не хватает банкоматов. Сегодня хотел положить определённую, сумму, но не смог найти рабочих банкоматов и отделений рядом. Их всего 8 на весь город и расположены крайне не удобно. Ни в одном ТРЦ их нет. Один более менее удобный по расположению стоит в тёмном углу какой-то конторы и даже не видно куда вставлять карту, цифры, только собственным экраном освещается... [/*][*]Никто мне не смог ответить как далеко [b]я [/b][b]могу уйти в минус по дебетовой карте![/b] Фишка в том, что если на карте менее 10 000р. (или оборот менее 5000р. со второго года), то обслуживание 99р в месяц. Но на вопрос "если я вообще сниму все деньги и уберу карту, какая задолженность образуется? Будут ли штрафы за просрочки?" мне оператор и 2 девушки в отделении (в разные дни) сказали что-то не определённое в духе "ну вы держите не менее 10000р и не уйдёте в минус, а так, возможно, будут и штрафы".  Такой ответ меня крайне не удовлетворяет! В договоре тоже ни слова о том, что я вообще могу уйти в минус. То есть по логике если я перестаю пользоваться и снимаю все деньги, то не плачу за обслуживание? Прошу разобраться с этим вопросом, ответить мне и включить этот пункт в договор. [/*][*]Приложение неинформативное. Не вижу сколько у меня кэшбека (только через браузер), вход только по паролю (ладно отпечатка нет, но и по пин-коду тоже нельзя входить). Очень неудобно вводить каждый раз длинный пароль, тогда как у конкурентов я могу просто прислонить палец к сканеру, это занимает менее секунды![/*][*]Нет Samsung Pay. А у конкурентов есть. И условия обслуживания схожие. Хотелось бы узнать когда появится поддержка и появиться ли вообще? Уже давно все мои карты в телефоне. [/*][/list][b]Выводы: [/b]Оформил карту, так как ей уже несколько месяцев пользуется брат (и уже несколько лет услугами Вашего банка). Ему все нравится: отделение банка под окнами, приложениями не пользуется. Добавлю по баллу, когда проясните ситуацию с минусами по дебетовой карте и когда появится SamsungPay. И, надеюсь, в будущем будет больше банкоматов. С уважением, Сергей
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-11-12T19:10:56+03:00
Сергей, спасибо огромное, что делитесь с нами опытом сотрудничества с нашим Банком. Мы очень рады, что многие клиенты предлагают новые идеи и предложения для улучшения наших сервисов. Мы это очень ценим. Хотим Вас и Вашего брата поблагодарить за выбор нашего Банка и наших продуктов, и приятно, что Вы выделяете ряд преимуществ. А теперь о выделенных Вами недостатках: Мы понимаем, что Вы испытываете неприятные чувства, когда не можете пополнить счет из-за отсутствия/неработоспособности банкомата. Многие банкоматы находятся, в целях безопасности, в офисах Банка и работают по определенному графику, что доставляет неудобство. Со своей стороны я направила запрос на проверку работоспособности всех банкоматов ответственному лицу г. Екатеринбург, а также Ваше предложение о возможности установки банкоматов в ТРЦ, обязательно будет рассмотрено Ваше пожелание и уверена, что в будущем возникший инцидент более не возникнет. Банк сейчас активно развивает канал дистанционных сервисов, чтобы клиенты могли совершать все необходимые операции не выходя из дома. В мобильных версиях будут доступны многие функции интернет банка, такие как просмотр бонусных баллов, действия с картой и т.д. В течение месяца мы запускаем функцию ApplePay, а в первом квартале 2018 г. и функцию SamsungPay. А также, так как будет расширен функционал, наши приложения будут более современными, будет упрощен вход с соблюдением всех мер безопасности. Как видите, мы не стоим на месте и идем «в ногу со временем» .  А теперь поговорим о тарифах. Отмечу, что тарифы по дебетовой карте, которые расположены на нашем сайте: https://www.homecredit.ru/download.php?fid=61420, не предусматривают штрафы при наличии отрицательного остатка на счете. Отрицательный остаток - это использование средств сверх доступных, или технический овердрафт. Он может возникнуть, например, если клиент воспользовался суммой выше, чем доступный остаток, что происходит при списании курсовой разницы, либо если клиент обнулил счет, не выполнив условия, и Банком начислена комиссия по окончанию расчетного периода. Данная информация указана в условиях договора о ведении банковского счета р.3 п.5, ознакомиться с данной информацией Вы можете по ссылке https://www.homecredit.ru/help/docs/agreements.php . Согласно тарифам Банка комиссия 99 р. не взимается в первые 12 месяцев, с момента заключения договора, и при дальнейшем ежедневном обеспечении доступного остатка свыше 10000 руб. или же при совершении покупок в расчетном периоде на сумму не менее 5000 руб. В других иных случаях комиссия начисляется. Данные условия указаны в тарифах р.4, ч.1, п.4.1.5. Отмечу, что в случае снятия всего доступного остатка и неиспользование карты комиссия будет взимается, так как она предусмотрена в рамках обслуживания/ведения открытого счета. Надеюсь, мне удалось ответить на Ваши вопросы. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.
drs-slam
2017-12-19T09:20:03+03:00
Спасибо за развернутый и оперативный ответ. Исправлю отзыв на 4. После SamsungPay и нормального приложения на андроид буду еще больше пользовался вашими услугами и поставлю 5, если все будет так же гладко.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024