Не зачислил деньги на счет

14.11.2017 03:35
3591
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12 ноября 2017 года в промежуток времени с 14.05 до 14.15 в банкомате по адресу г. Якутск ул. Кирова, 18 блок В, я вносил деньги для погашения кредита. Банкомат принял наличные средства, отобразил на экране 5000 - 7; 1000 - 1. Я подтвердил указанную сумму. Банкомат вернул мне карту, но чек при этом мне выдан не был. Подумав, что деньги зачислены я забрал карту и сразу ушел. Через тридцать минут при совершении покупки по карте, мне было отказано в операции по причине недостаточности средств на карте. Тогда я понял, что денежные средства на счет не зачислились.  Позвонил на горячую линию и оставил обращение. 13 ноября мы подняли записи с камеры видеонаблюдения, которая находится рядим с банкоматом. Из записи видно, что после меня в течение 5-7 минут к банкомату никто не подходил. После этого я поехал в головной офис и оставил еще письменное заявление. Мне сказали, что заявления рассматриваются 10 дней, и то, что в этот день списание по кредиту, а это были последние деньги, процесс не ускоряет.  После этого думая, что где-то была допущена моя ошибка, и я сам лично забыл деньги в банкомате (после того как экран отобразил  5000 - 7; 1000 - 1 я подумал, что нажал кнопку отмены), я решил повторить все действия по внесению денег. И понял, что делал все правильно, так как если нажать отмену после того как на экране отображается сумма внесения, то сначала выдаются деньги, а потом карта, а не наоборот. А при согласии, после того как на экране отображается сумма внесения, сначала выдается чек (без запроса: напечатать чек да или нет), а потом карта. Чек мне выдан не был. Значит был неисправен банкомат.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-23T12:38:02+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Росбанк
Росбанк
2017-11-15T20:18:54+03:00
Уважаемый VlZorin! Обращаем Ваше внимание, что банкомат технически сложное устройство и неполадка в любом его модуле может привести к техническим проблемам во всей системе. Также сообщаем, что возврат денежных средств, захваченных в устройстве самообслуживания возможен только после проведения инкассации. После чего проводится сверка излишка денежных средств и последующее зачисление суммы излишка на специальный счет, предназначенный для этих целей, далее производится зачисление платежа на счет Клиента. Сообщаем, что график и время инкассации является конфиденциальной информацией и не сообщается сотрудникам Банка не задействованным в данном процессе. В связи со всем вышеизложенным сроки возврата суммы неуспешных платежей сообщаются максимально возможные, однако Банк всегда стремится урегулировать такие ситуации максимально оперативно и относится с пониманием и вниманием к подобным обращениям Клиентов. О результатах рассмотрения Ваших обращений мы проинформируем Вас дополнительно. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, Росбанк
VlZorin
2017-11-20T08:10:32+03:00
Ранее я писал что вносил денежные средства через банкомат и банкомат не зачислил их на счет, и не выдал чек о совершении операции. Сотрудники Росбанка пообещали решить возникшую проблему в течение 10 дней. Самое удивительное после написания отрицательного отзыва здесь на сайте, мне пришло сообщение от мошенников: ваше обращение рассмотрено по вопросу возврата денег пройдите по ссылке. Ссылка вела в одноклассники. Так что будьте внимательны не попадайтесь на уловки мошенников. Да и деньги мне вернулись на пятый день, за что отдельное спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023