Навязывание страховки! Обман

14.11.2017 21:35
2012
4
Оценка
1
Отзыв проверен
03.10.2017 я воспользовался потребительским кредитованием в Восточном банке, консультант назвала ложную сумму страховки и не дала договор на страхование. В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ,6.10.2017 я обратился в банк с письменной просьбой отказа от страховки и перерасчета,на что мне пришел отказ,далее я еще несколько раз обращался с этим вопросом в данное отделение,в итоге менеджер дала мне новый график платежей,где страховку вычли,но уже через несколько дней они передумали,и снова я по графику должен платить страховку!. Отвратительный банк! Есть законы,но видимо данному банку они не писаны! Я буду обращаться в другие структуры.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-15T16:18:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Присоединение к Программе страхования это услуга, которая оказывается Банком на платной основе. На основании подписанных Вами документов данная услуга была оказана Банком в полном объеме. Одновременно с этим Банк осуществил единовременное перечисление страховой премии в Страховую компанию за весь срок действия Программы. Программа страхования вступила в отношении Вас в силу с даты подписания Заявления. Отказ от участия в Программе и исключение Вас из списка застрахованных лиц не освобождает Вас от обязанности оплатить уже оказанные Банком услуги. Услуги должны быть оплачены в сумме и в сроки, установленные Договором. Дополнительно сообщаем, что договор на присоединение к Программе заключен в рамках присоединения к коллективному договору страхования, то есть присоединение нового участника происходит к уже действующему договору между страховой компанией и Банком. В связи с этим «период охлаждения» длительностью 5 дней в данном случае не применим Обращаем Ваше внимание, что по Вашему тарифному плану не предусмотрен график платежей, в связи с тем, что оплата производится по схеме «МОП-аннуитет», соответственно, Вам был выдан предварительный, информационный лист. Дополнительно сообщаем, что на Ваше обращение ранее ответ был предоставлен. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020