Банк постоянно обманывает клиентов по карте "ТНС Энерго"

15.11.2017 01:36
4138
10
Без оценки
В Ярославской и Новгородской областях ПСБ запустил новую карту "ТНС Энерго" для возможности накопления энергобаллов с целью их последующей реализации на оплату электроэнергии. Имел несчастье открыть себе эту карту. В связи с этим всем думающим об открытии этой злосчастной карты искренне советую не делать этого. Данный продукт ПСБ очень сырой, никто в банке даже не думал о его тестировании до запуска проекта. Банк постоянно меняет условия программы, причем часть условий является внутренним документом, о чем вы никогда не узнаете. Например, банк за каждую оплату услуг ЖКХ или просто оплату начисляет баллы, сумму которых округляет в меньшую сторону. Количество начисленных баллов можно узнать только общее по итогам месяца, а по каждой операции это сделать невозможно (тайна за семью печатями). Да и общее количество не всегда отображается в личном кабинете, периодически пропадает и вы вообще не знаете сколько у вас накопилось баллов. Повышенные энергобаллы (10%) за оплату услуг ЖКХ получить практически нереально, так как они начисляются только за оплату по шаблонам, которых изначально было всего 2 шт, сейчас немного больше, но все равно по пальцам рук можно посчитать. ПСБ ничего не делает для добавления новых шаблонов по ресурсоснабжающим организациям. Им это просто лень. Да и несмотря на то, сколько вы много потратите на оплату услуг ЖКХ, вернется вам энергобаллами максимум 250 баллов (ПСБ банк очень жадный, привыкайте к этому). Любой вопрос по программе невозможно решить через колл-центр, только писать в личном кабинете сложный вопрос. А дальше этот вопрос посылается в профильные подразделения и они уже отвечают на вопрос в течение месяца. И так даже по любому пустяковому вопросу. Операторы колл-центра вообще не знают про существование такой карты и условия по ней. Так что все будете делать методом проб и ошибок, а это все деньги. Даже если вы все-таки сможете заработать 250 энергобаллов или немного больше, возникнут очень большие трудности с их тратой! Например, я оплатил 20.10 энергобаллами за электроэнергию в адрес ТНС-энерго, так платежное поручение там и висело в обработке в течение 20 дней и висело бы дальше, если бы не очередная заявка в службу поддержки по "сложному" вопросу. Т.е. по любому вопросу и проблеме (а их у вас будет очень много, уж поверьте) вам придется каждый раз писать обращения в банк, любую платежку просить исполнить тоже через обращение. В итоге потеряете много времени и денег (при просрочке оплат услуг ЖКХ), в связи с тем что банк не вовремя исполняет платежные поручения. Никому не советую пользоваться картой "ТНС Энерго" Промсвязьбанка! Это ужас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-13T11:34:40+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3
ПСБ
ПСБ
2017-11-20T14:40:56+03:00
Уважаемый DenZi! Спасибо за обратную связь и в ответ сообщаем следующее. Условия программы лояльности «ТНС-Энерго» являются Приложением № 3 к Правилам участия физических лиц в программе лояльности «PSBONUS» в ПАО «Промсвязьбанк» (далее Правила) и размещены в открытом для Клиентов доступе, в том числе на сайте банка: www.psbank.ru. Банк постоянно работает над улучшением и дополнением условий программы лояльности «ТНС-Энерго» (далее Программа) в целях ее улучшения, в том числе с учетом поступающих от Клиентов вопросов и предложений. В рамках произведенных Банком изменений Программа была только улучшена: изменены требования к минимальному обороту по карте и начислению баллов (теперь также начисляются баллы в размере 1% за операции по оплате с использованием карты иных товаров / работ / услуг). Также Банк активно подключает новых поставщиков услуг и увеличивает количество шаблонов по оплате коммунальных услуг. За ноябрь в Ярославле было подключено 4 новых шаблона, в Нижнем Новгороде - 15. Также, спешим заметить, что начисление 10% происходит не только за оплату по шаблонам в интернет и мобильном банке, но и за оплату картой услуг ЖКХ (квартира, свет, газ, вода и пр.) любым удобным для Вас способом, с использованием других каналов. В настоящее время особенность округления начисляемых энергобаллов до целого числа в меньшую сторону изложена в п. 8.1.2 Программы. В соответствии с 8.1. Программы энергобаллы согласно основанию «Совершение Операций» начисляются 7 числа месяца, следующего за календарным месяцем, в котором фактически произошло списание денежных средств со счета карты по операции. Хотим отметить, что основания для начисления и количество энергобаллов, подлежащих начислению, в том числе максимальная сумма энергобаллов за календарный месяц, описаны в Условиях участия физических лиц в программе лояльности «ТНС-Энерго» в ПАО «Промсвязьбанк», которые также являются одним из разделов Правил. Информацию по бонусному счету Вы всегда можете получить, обратившись по телефону контакт-центра (8-800-333-03-03), офис Банка. Хотим напомнить, что помимо максимальных 250 энергобаллов, начисляемых за оплату услуг ЖКХ, Банк также начисляет до 3 000 баллов по оплате с использованием карты иных товаров / работ / услуг (за исключением услуг ЖКХ), обязательство по начислению баллов Банк выполняет согласно Правилам участия физических лиц в программе лояльности «PSBONUS».. В части Вашего замечания о возможных проблемах получения информации о состоянии бонусного счета в личном кабинете системы PSB-Retail. В случае повторения ситуации просим Вас для анализа причин ее возникновения направить скрин из системы с описанием проблемы в адрес Банка посредством системы PSB-Retail. Относительно платежа, совершенного Вами 20.10.2017. К сожалению, действительно, возникла ошибка, в результате которой операция была проведена 13.11.2017. В настоящее время ситуация исправлена и не должна повториться. Сожалеем, что Программа не оправдала Ваших ожиданий. При этом хотим выразить Вам свою признательность за постоянное поддержание обратной связи. Ваши замечания оказывают существенное влияние на доработку Программы. Все Ваши замечания переданы ответственным за разработку Программы сотрудникам. Будем стараться совершенствоваться. В заключении хотим принести Вам свои извинения за доставленные неудобства и в качестве дополнительных извинений хотим подарить Вам сувенир. Просим Вас направить на электронный адрес Банка (complaint@psbank.ru) письмо с указанием офиса, в котором Вам будет удобно получить сувенир Банка, о поступлении которого в выбранный Вами офис мы Вас уведомим дополнительно. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025