Банк постоянно обманывает клиентов по карте "ТНС Энерго"

15.11.2017 01:36
4151
10
Без оценки
В Ярославской и Новгородской областях ПСБ запустил новую карту "ТНС Энерго" для возможности накопления энергобаллов с целью их последующей реализации на оплату электроэнергии. Имел несчастье открыть себе эту карту. В связи с этим всем думающим об открытии этой злосчастной карты искренне советую не делать этого. Данный продукт ПСБ очень сырой, никто в банке даже не думал о его тестировании до запуска проекта. Банк постоянно меняет условия программы, причем часть условий является внутренним документом, о чем вы никогда не узнаете. Например, банк за каждую оплату услуг ЖКХ или просто оплату начисляет баллы, сумму которых округляет в меньшую сторону. Количество начисленных баллов можно узнать только общее по итогам месяца, а по каждой операции это сделать невозможно (тайна за семью печатями). Да и общее количество не всегда отображается в личном кабинете, периодически пропадает и вы вообще не знаете сколько у вас накопилось баллов. Повышенные энергобаллы (10%) за оплату услуг ЖКХ получить практически нереально, так как они начисляются только за оплату по шаблонам, которых изначально было всего 2 шт, сейчас немного больше, но все равно по пальцам рук можно посчитать. ПСБ ничего не делает для добавления новых шаблонов по ресурсоснабжающим организациям. Им это просто лень. Да и несмотря на то, сколько вы много потратите на оплату услуг ЖКХ, вернется вам энергобаллами максимум 250 баллов (ПСБ банк очень жадный, привыкайте к этому). Любой вопрос по программе невозможно решить через колл-центр, только писать в личном кабинете сложный вопрос. А дальше этот вопрос посылается в профильные подразделения и они уже отвечают на вопрос в течение месяца. И так даже по любому пустяковому вопросу. Операторы колл-центра вообще не знают про существование такой карты и условия по ней. Так что все будете делать методом проб и ошибок, а это все деньги. Даже если вы все-таки сможете заработать 250 энергобаллов или немного больше, возникнут очень большие трудности с их тратой! Например, я оплатил 20.10 энергобаллами за электроэнергию в адрес ТНС-энерго, так платежное поручение там и висело в обработке в течение 20 дней и висело бы дальше, если бы не очередная заявка в службу поддержки по "сложному" вопросу. Т.е. по любому вопросу и проблеме (а их у вас будет очень много, уж поверьте) вам придется каждый раз писать обращения в банк, любую платежку просить исполнить тоже через обращение. В итоге потеряете много времени и денег (при просрочке оплат услуг ЖКХ), в связи с тем что банк не вовремя исполняет платежные поручения. Никому не советую пользоваться картой "ТНС Энерго" Промсвязьбанка! Это ужас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-13T11:34:40+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3
ПСБ
ПСБ
2017-11-20T14:40:56+03:00
Уважаемый DenZi! Спасибо за обратную связь и в ответ сообщаем следующее. Условия программы лояльности «ТНС-Энерго» являются Приложением № 3 к Правилам участия физических лиц в программе лояльности «PSBONUS» в ПАО «Промсвязьбанк» (далее Правила) и размещены в открытом для Клиентов доступе, в том числе на сайте банка: www.psbank.ru. Банк постоянно работает над улучшением и дополнением условий программы лояльности «ТНС-Энерго» (далее Программа) в целях ее улучшения, в том числе с учетом поступающих от Клиентов вопросов и предложений. В рамках произведенных Банком изменений Программа была только улучшена: изменены требования к минимальному обороту по карте и начислению баллов (теперь также начисляются баллы в размере 1% за операции по оплате с использованием карты иных товаров / работ / услуг). Также Банк активно подключает новых поставщиков услуг и увеличивает количество шаблонов по оплате коммунальных услуг. За ноябрь в Ярославле было подключено 4 новых шаблона, в Нижнем Новгороде - 15. Также, спешим заметить, что начисление 10% происходит не только за оплату по шаблонам в интернет и мобильном банке, но и за оплату картой услуг ЖКХ (квартира, свет, газ, вода и пр.) любым удобным для Вас способом, с использованием других каналов. В настоящее время особенность округления начисляемых энергобаллов до целого числа в меньшую сторону изложена в п. 8.1.2 Программы. В соответствии с 8.1. Программы энергобаллы согласно основанию «Совершение Операций» начисляются 7 числа месяца, следующего за календарным месяцем, в котором фактически произошло списание денежных средств со счета карты по операции. Хотим отметить, что основания для начисления и количество энергобаллов, подлежащих начислению, в том числе максимальная сумма энергобаллов за календарный месяц, описаны в Условиях участия физических лиц в программе лояльности «ТНС-Энерго» в ПАО «Промсвязьбанк», которые также являются одним из разделов Правил. Информацию по бонусному счету Вы всегда можете получить, обратившись по телефону контакт-центра (8-800-333-03-03), офис Банка. Хотим напомнить, что помимо максимальных 250 энергобаллов, начисляемых за оплату услуг ЖКХ, Банк также начисляет до 3 000 баллов по оплате с использованием карты иных товаров / работ / услуг (за исключением услуг ЖКХ), обязательство по начислению баллов Банк выполняет согласно Правилам участия физических лиц в программе лояльности «PSBONUS».. В части Вашего замечания о возможных проблемах получения информации о состоянии бонусного счета в личном кабинете системы PSB-Retail. В случае повторения ситуации просим Вас для анализа причин ее возникновения направить скрин из системы с описанием проблемы в адрес Банка посредством системы PSB-Retail. Относительно платежа, совершенного Вами 20.10.2017. К сожалению, действительно, возникла ошибка, в результате которой операция была проведена 13.11.2017. В настоящее время ситуация исправлена и не должна повториться. Сожалеем, что Программа не оправдала Ваших ожиданий. При этом хотим выразить Вам свою признательность за постоянное поддержание обратной связи. Ваши замечания оказывают существенное влияние на доработку Программы. Все Ваши замечания переданы ответственным за разработку Программы сотрудникам. Будем стараться совершенствоваться. В заключении хотим принести Вам свои извинения за доставленные неудобства и в качестве дополнительных извинений хотим подарить Вам сувенир. Просим Вас направить на электронный адрес Банка (complaint@psbank.ru) письмо с указанием офиса, в котором Вам будет удобно получить сувенир Банка, о поступлении которого в выбранный Вами офис мы Вас уведомим дополнительно. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 818
отзыва
3 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность за грамотное и оперативное обслуживание

Оценка 5

10 июля 2025 года утром чтобы успеть до работы, Я приехала в Офис ПСБ г. Тамбов ул Советская д 125 Взяла талон в 09:00 . Мне нужно было получить Карту Orange Premium Club. Я ни... Читать полностью

12.07.2025