Сегодня 15.11.17 у меня дата погашения по кредиту. Я как обычно в 18.20 положил на счёт погашения сумму платежа, и проверив в мобильном банке увидел, что сумма зачислилась и куда-то списалась, обычно деньги на погашение кредита списывались все время ночью. Я запереживал, как бы не возникла просрочка, и поехал в банк, центральный офис находился рядом. Так как до закрытия оставалось 30 минут, не успел взять паспорт дома, ехал с работы.
Пришёл в отделение банка и был неприятно удивлён дальнейшим происходящим: я взял как обычно талончик в очередь и начал ждать. В отделении был один клиент помимо меня, им занимался специалист, а три других специалиста собрались вместе и о чем то мило беседовали друг с другом (как будто не банк).
Прождав 10 минут, видя что меня игнорируют подошёл сам к специалистам и спросил, кто-нибудь работает ещё или нет? Специалисты сразу разошлись по своим рабочим местам и меня приняли. Я начал объяснять специалисту сложившуюся ситуацию, что у меня сегодня дата платежа, что я положил деньги, а они куда-то списались (обычно списания происходили ночью), попросил объяснить, что могло случиться.
Специалист попросила паспорт и на мой ответ, что паспорта у меня с собой нет, так как за ним я бы просто не успел и не хочу, чтобы у меня была просрочка, поэтому пришёл без паспорта сказала: нет паспорта, до свидания, обслуживать вас не буду, звоните на горячую линию, пусть они вам объясняют, причём сделала такое лицо, это нужно было видеть, как будто я никто, а она королева.
Я ей показал свой мобильный банк, а специалист даже в нем разобраться не смогла, спорила со мной, что я ей не тот кредит показываю. Я при ней позвонил на горячую линию и включил громкую связь, на что она сказала выключить громкую связь, что слушать это не желает, я выключил громкую связь, связался с горячей линией, где мне вежливо и понятно объяснили, что сейчас деньги списываются не ночью, а могут списаться и днём, при наличии средств на счете, все предельно ясно.
Я положил трубку и хотел спросить специалиста, почему она мне не смогла объяснить тоже самое, но специалист опередила меня, сделала не совсем хорошую мимику лица, вздохнула и выдала: что вам ещё от меня нужно. Я конечно опешил от такого общения и попросил пригласить руководство, на что получил ответ, что руководства уже нет на месте. Я спросил, кто ее руководитель, что я приду завтра и хотел бы поговорить с руководителем, она мне ответила, что ее руководитель в отпуске, и я смогу с ним поговорить через месяц :) )). После такого я развернулся и ушёл.
Я многие годы обслуживаюсь только в данном банке и в данном отделении никогда такого не было, всегда было вежливое обслуживание, всегда сотрудники банка шли навстречу клиенту и объясняли, если были какие-то вопросы. Понятно, что без паспорта специалист не может смотреть данные клиента, но проконсультировать-то можно же. Но сегодняшняя ситуация просто вынудила меня написать данный отзыв, надеюсь банк примет во внимание все вышесказанное.
В отделении есть камеры и думаю даже аудиозапись, так что вам не составит труда все объективно рассмотреть. Я сам являюсь руководителем и не желал бы, чтобы сотрудники так разговаривали с клиентами, так всех клиентов можно растерять!