Сотрудник банка отказался даже просто проконсультировать

15.11.2017 13:48
2973
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 15.11.17 у меня дата погашения по кредиту. Я как обычно в 18.20 положил на счёт погашения сумму платежа, и проверив в мобильном банке увидел, что сумма зачислилась и куда-то списалась, обычно деньги на погашение кредита списывались все время ночью. Я запереживал, как бы не возникла просрочка, и поехал в банк, центральный офис находился рядом. Так как до закрытия оставалось 30 минут, не успел взять паспорт дома, ехал с работы. Пришёл в отделение банка и был неприятно удивлён дальнейшим происходящим: я взял как обычно талончик в очередь и начал ждать. В отделении был один клиент помимо меня, им занимался специалист, а три других специалиста собрались вместе и о чем то мило беседовали друг с другом (как будто не банк). Прождав 10 минут, видя что меня игнорируют подошёл сам к специалистам и спросил, кто-нибудь работает ещё или нет? Специалисты сразу разошлись по своим рабочим местам и меня приняли. Я начал объяснять специалисту сложившуюся ситуацию, что у меня сегодня дата платежа, что я положил деньги, а они куда-то списались (обычно списания происходили ночью), попросил объяснить, что могло случиться. Специалист попросила паспорт и на мой ответ, что паспорта у меня с собой нет, так как за ним я бы просто не успел и не хочу, чтобы у меня была просрочка, поэтому пришёл без паспорта сказала: нет паспорта, до свидания, обслуживать вас не буду, звоните на горячую линию, пусть они вам объясняют, причём сделала такое лицо, это нужно было видеть, как будто я никто, а она королева. Я ей показал свой мобильный банк, а специалист даже в нем разобраться не смогла, спорила со мной, что я ей не тот кредит показываю. Я при ней позвонил на горячую линию и включил громкую связь, на что она сказала выключить громкую связь, что слушать это не желает, я выключил громкую связь, связался с горячей линией, где мне вежливо и понятно объяснили, что сейчас деньги списываются не ночью, а могут списаться и днём, при наличии средств на счете, все предельно ясно. Я положил трубку и хотел спросить специалиста, почему она мне не смогла объяснить тоже самое, но специалист опередила меня, сделала не совсем хорошую мимику лица, вздохнула и выдала: что вам ещё от меня нужно. Я конечно опешил от такого общения и попросил пригласить руководство, на что получил ответ, что руководства уже нет на месте. Я спросил, кто ее руководитель, что я приду завтра и хотел бы поговорить с руководителем, она мне ответила, что ее руководитель в отпуске, и я смогу с ним поговорить через месяц  :) )). После такого я развернулся и ушёл. Я многие годы обслуживаюсь только в данном банке и в данном отделении никогда такого не было, всегда было вежливое обслуживание, всегда сотрудники банка шли навстречу клиенту и объясняли, если были какие-то вопросы. Понятно, что без паспорта специалист не может смотреть данные клиента, но проконсультировать-то можно же. Но сегодняшняя ситуация просто вынудила меня написать данный отзыв, надеюсь банк примет во внимание все вышесказанное. В отделении есть камеры и думаю даже аудиозапись, так что вам не составит труда все объективно рассмотреть. Я сам являюсь руководителем и не желал бы, чтобы сотрудники так разговаривали с клиентами, так всех клиентов можно растерять!
Росбанк
Росбанк
2017-11-16T10:42:59+03:00
Уважаемый agborr! Прежде всего, приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, а также позвольте заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям клиентов. Благодарим Вас, что безотлагательно сообщили нам о возникшем инциденте, именно отзывы клиентов помогают нам постоянно развиваться и повышать качество сервиса. Данный факт не оставлен без внимания, информация, изложенная в отзыве, была доведена до сведения ответственных руководителей соответствующих структурных подразделений Банка: с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции, и обслуживание в Банке не соответствовало Вашим ожиданиям. Банк Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам Клиентов. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. С уважением, Росбанк
agborr
2017-11-27T10:05:49+03:00
Руководство Банка очень оперативно сработало, на следующий день, утром, мне позвонили и принесли извинения за доставленные неудобства. Самое главное что руководство банка понимает и решает такие проблемы, как обучение персонала.
Зачтено

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023