Изменение тарифа без предупреждения

15.11.2017 15:52
1933
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею кредитную карту этого банка. Все бы ничего, но посмотрела недавно выписку за последние полгода, обнаружила, что комиссия за снятие наличных и за перевод в интернет-банке стала больше. На сайте я не нашла никакой информации об увеличении комиссии по моей карте, да и звонок на горячую линию не дал никаких результатов. Будьте добры объясните, как так получилось что тариф изменился, но об этом не знают даже сами сотрудники? А проценты и так по картине немаленький, Так ещё и комиссию увеличили, мне такая карта и даром не нужна.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-16T09:20:59+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Наш сотрудник с Вами связался и предоставил информацию по Вашему обращению. В настоящий момент ситуация урегулирована. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО КБ «Восточный»
sbismailova
2017-11-16T12:40:13+03:00
Огромное спасибо за решение моего вопроса сотрудникам банка и порталу Банки.ру! Отдельное спасибо сотруднику горячей линии, который меня проинформировал о решении, очень вежливы и приятный молодой человек.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021