Кому верить?

16.11.2017 12:20
1951
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Никак не могу разобраться. Почему при звонке в колл-центр банка 13.11.2017 на мой вопрос о том, когда у меня дата оплаты минимального обязательного платежа, сказали, до 20.11 включительно. Уточнил несколько раз, не сегодня ли, сказали, что до 20.11 точно, сумма 1810 с копейками. Сейчас звонит сотрудник по работе с задолженностью, говорит у Вас 3 дня просрочка. Сумма 2200 со штрафом вместе. Звоню сразу опять в колл-центр, говорят до 20.11 платеж. Как мне разобраться? Колл-центр ссылается на данный отдел, они в свою очередь говорят, мы не знаем информацию. Крайне недоволен.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-17T14:22:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что в процессе нашего сотрудничества сложилась подобная ситуация. Сотрудник Банка предоставил неверную консультацию, корректная дата оплаты 13.11.2017 г. Данная информация была направлена в ответственное подразделение для предотвращения подобных ситуаций в будущем. На основании Вашего обращения Банком проведены необходимые корректировки, штрафные санкции отменены в полном объеме. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021