Подключение платных СМС на именной карте

16.11.2017 16:06
2375
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил не именную карту Тепло Восточного экспресс банка, так как почему то сразу заказать именную карту Тепло платежной системы МИР не представляется возможным. В момент оформления неименной кредитной карты попросил никаких платных услуг не подключать - ни СМС, ни страховок. После выдачи неименной карты сразу написал заявление на получение именной карты Тепло платежной системы МИР. Когда карту изготовили и я пришел её получать то попросил также не подключать платный СМС сервис, ибо при наличии интернет-банка и мобильного банка данный сервис мне не нужен. Карту получил. Неименную заблокировал. Но почему то банк несмотря на мою просьбу СМС банк мне почему то подключили. Причем информацию об этом он прислал аж 4 часа 46 минут утра.  [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=785bd99d68ba70ba63cf5a6796908b38][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/785bd99d68ba70ba63cf5a6796908b38.png[/img][/url] Ни в мобильном банке, ни в интернет банке информация о активной услуге СМС банка не видна и не может быть отключена. Учитывая что СМС о подключении услуги которую я не просил подключать пришла в 5 утра, когда большинство людей спит, данную смс я упустил из вида. 8 ноября банк списал за данную услугу 89 рублей. При этом в мобильном банке спокойно приходили уведомления не по СМС, а в виде push уведомлений  [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e99cbce02617d545315822e9455a58ce][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/e99cbce02617d545315822e9455a58ce.png[/img][/url] Считаю такое поведение банка недопустимым, так как: 1) Я не просил банк подключать данную услугу. 2) На не именной карте данная услуга была отключена. 3) СМС о подключении пришла в период времени когда люди обычно спят. 4) Ни в мобильном, ни в интернет-банке недоступна информация о том, что данная услуга активирована.   Прошу банк вернуть денежные средства в размере 89 рублей обратно на счёт карты
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-17T15:09:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. На основании Вашего запроса Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию данной ситуации. Удержанная комиссия возвращена на Ваш счет, услуга смс – банк отключена 15.11.2017 г. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. С уважением, ПАО КБ "Восточный"
animegravitation
2017-11-28T11:33:13+03:00
Списанные за СМС уведомления денежные средства вернули.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021