Незаконное подключение к платной услуге

16.11.2017 16:28
2053
4
Оценка
3
Отзыв проверен
15 ноября мною была подана заявка на получение кредитной карты Тепло. При оформлении я четко сказала сотруднице С-кой Ю., что присоединение к программе страхования мне не нужно. Она стала утверждать, что не активирует карту, так как в программе уже подключена страховка, и она ничего сделать с этим не может. Предложила написать обращение в Банк. Я на бланке cогласия на дополнительные услуги зачеркнула пункт с графой "Согласна" и поставила галочку напротив строки "Отказываюсь от страхования", плюс еще на всякий случай своей рукой дописала "Отказываюсь от страхования", поставила подпись. Обращение в банк написала заодно. Каково же было мое удивление, когда сегодня получила ответ банка на мое обращение с текстом: "При заключении Кредитного договора (далее – Договор) Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт (далее – Программа), что подтверждается Вашей подписью в согласии на дополнительные услуги. На основании полученного Банком согласия Вы были включены в список застрахованных лиц.". В связи с этим у меня вопрос: умеют ли сотрудники банка читать? Можно посмотреть на документ, где я "выражала согласие"? У меня лежит ксерокс этого бланка, где четко написано, что я отказываюсь. Как можно так незаконно действовать? Прошу разобраться в ситуации. В случае нерешения проблемы буду обращаться в вышестоящие банковские инстанции. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-22T15:26:01+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "3" с учетом оперативного урегулирования ситуации.
физлицо
Проблема решена.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-20T09:31:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. На основании Вашего обращения Банком были проведены необходимые корректировки, программа страхования отменена. Очень жаль, что данная услуга Вам не подошла, т.к она имеет преимущества в части Вашей финансовой защиты на весь период страхования вне зависимости от наличия у Вас обязательств перед Банком. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021