Звонки 3-м лицам и раскрытие персональных данных

16.11.2017 19:33
1962
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В банке ПАО КБ «Восточный» мною был оформлен кредит наличными 14/9274/00000/400518 от 06.06.2014 и к нему шла кредитная карта 14/9274/00000/400519 от 06.06.2014. За все время пользования кредитом было всего несколько эпизодов с несвоевременной оплатой, связанных со сменой работы, за что банком начислялись довольно немаленькие штрафы (в моем случае 25% от суммы ежемесячного платежа). В кратчайшие сроки вопросы с долгом решались. Взаимодействие с сотрудниками банка в эти периоды были крайне негативные. Сотрудники хамят, показывают полное отсутствие знаний законов. После претензии в банк на одно из таких взаимодействий, где сотрудник мне открытым текстом заявлял, что будут звонки на работу и друзьям о том, что я должник! Хотя это прямое нарушение ФЗ 230! И после ответа банка о том, что действия сотрудника были правомерными я поняла и приняла для себя решение минимизировать общение с данным банком, так же мною будет написано заявление об отзыве моих персональных данных и взаимодействие со мной только при помощи почты по адресу регистрации. Но сегодня случился крайне вопиющий момент. Звонок был совершён 3-му лицу никаким образом нигде не фигурирующему в моих кредитных договорах. Позвонили коллеге моего мужа и предоставили информацию, составляющую банковскую тайну об имеющемся у меня долге и размере данной задолженности! Вся эта информация была предоставлена человеку, который меня лично в принципе не знает, но сегодня точно узнал и обо мне и о моем долге, к слову который к тому моменту уже был погашен! Требую срочно разобраться с данной ситуацией и прекратить звонки лицам и номерам, не указанных в кредитном договоре. Также это нарушение моих прав, чести и достоинства будет отражено в Роспотребнадзоре, ЦБ РФ и Прокуратуре. Так же требую наказать сотрудника, который допустил утечку моих персональных данных! Ответ жду в самые кратчайшие сроки в виде письма по адресу регистрации и дубликат по электронной почте.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-20T09:02:08+03:00
Уважаемый Автор! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в целях контроля соблюдения клиентами условий договора банк предпринимает необходимые действия в рамках законодательства. На основании Вашего обращения указанные в анкете номера телефонов, помимо Вашего личного, исключены из дальнейших коммуникаций. Дополнительно отметим, что вся описанная Вами информация будет направлена в ответственное подразделение Банка для оценки действий сотрудников и мероприятий по взысканию. В свою очередь хотим обратить внимание на необходимость своевременно исполнять кредитные обязательства. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021