Дополнительные услуги

16.11.2017 21:49
2111
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня 16.11.2017 обратился в 1 из филиалов Восточный для оформления кредита, так как у банка хорошее число одобрений. (При обращении через Call-центр мне назначили дату и время, сказав, что принимают исключительно по записи, что вызвало у меня немного смешные чувства, когда я пришел в отделение и просто взял квиток на обращение по кредиту)... В общем к делу, продолжим. После проверки данных сотрудник сказал, что для меня есть специальное предложение только на кредитную карту (КК). Я согласился, тем более, данный продукт по моему мнению будет не лишним из-за неимения вообще как такового. Оформили бумаги и при ознакомлении я обратил внимание на "Дополнительные услуги": 1. Запрос в БКИ с предоставлением КИ (450р. оплата с КК). 2. Страхование жизни для держателей кредитных карт 0.99% от страховой суммы (оплата с КК). 3. Услуга "Сертификат на получение информационно-консультативных услуг "Консилиум М.Д"" (3 900 р. оплата с КК). Сотрудник настоял, что эти услуги являются обязательными для получения КК. Вечером начал просматривать информацию, доступную для КК Восточный, и наткнулся на информацию о том, что данные доп.услуги необязательны. Если такое имеет место быть, как мне поступить для отказа от 2 и 3 услуг. Само собой 1-й пункт доп.услуг является информативным и полезным, и против него ничего не имею. Так же попытался зайти в интернет-банк, но выяснилось, что для этого нужно заключить договор на дистанционное обслуживание. Как мне сообщили в cаll-центре данный договор должен был заключен при оформлении КК, но его мне не предложили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-24T13:47:51+03:00
"Сотрудник настоял, что эти услуги являются обязательными для получения КК" - Вы просили сотрудника оформить заявку без доп услуг? Расскажите подробнее, как проходила консультация, у Вас была возможность задать доп. вопросы?
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-23T14:27:58+03:00
Уважаемый Автор! Как Вы и отметили, подключение любых услуг осуществляется на добровольной основе и наличие или отсутствие этой услуги не влияет на принятие решения о предоставлении кредита. Что касается Вашего вопроса об отказе от услуг, хотим сообщить, что отказаться от участия в Программе страхования жизни возможно, предоставив в Банк заявление о досрочном отказе от участия в программе. Учитывая данное обращение, Вы были исключены из Реестра застрахованных лиц на будущие периоды, то есть с 11.12.2018 года. Обращаем Ваше внимание, что отказ от участия в Программе не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных Банком услуг по включению Вас в программу. Однако, с учетом того, что до 11.12.2018г. Вы обязаны производить оплату, Вы имеете право восстановить страховую защиту. Если Вы обратитесь к нам с данным требованием, мы повторно включим Вас в список застрахованных лиц. Также хотим отметить, что услуга страхования имеет преимущества в части Вашей финансовой защиты на период страхования вне зависимости от наличия у Вас обязательств перед Банком. По всем вопросам, связанным с приобретенным сертификатом от ООО «Консилиум М.Д», Вам необходимо обратиться напрямую к компании-поставщику. Надеемся на понимание. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021