Отказался на месте вкладывать 1 250 т.р. из-за обслуживания

17.11.2017 13:04
2156
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказывал на сегодня сумму для закрытия вклада, открытого еще в Юниаструм-банке. Но решил эти деньги переоформить на другой вклад уже в Восточном банке; оформили его. Для вклада в Юниаструм-банке я писал дополнительно Заявление в свободной форме на отказ от принятия СМС-рекламы, согласие на которую прописано у них в договоре. В этот раз девушка мне заявила, что наряду с именем и адресом в шапке я еще должен указать паспортные данные, а иначе она отказывается у меня его принимать. На мое возражение, что я могу почтой направить это Заявление, и вам его все равно придется принять, она ответила, что у нее регламент, и здесь в офисе она не примет у меня заявление. На что я сказал, если вы чините препятствия, когда вам человек приносит деньги, то что вы еще придумаете, когда мне придет пора забирать деньги? И отказался открывать новый вклад на 1 250 т.р. Вот тут она и взбесилась. Сказала, что в таком случае, вы не сможете прямо сейчас забрать свои заказанные на сегодня деньги, потому что процедура закрытия занимает РОВНО 1 час, к тому же у меня сейчас обед, который занимает тоже ровно час, приходите через час. В это время на часах было 14:05, а в офисе были другие сотрудники. Полагаю, что она просто мне отомстила. Вот так я не смог сегодня забрать свои деньги, заказал по телефону горячей линии их на другой день, а банк лишился вклада на 1 250 т.р. И поделом им. У меня есть список таких строптивых банков, куда я ни ногой не шагну. Он сегодня пополнился Восточным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-28T18:00:26+03:00
В итоге Вы получили вклад в этот день? Уточните дату обращения.
VasilyAleksandrovich
2017-11-29T12:35:51+03:00
Нет, не получил, просто ушел. Дело было в тот же день, когда я этот отзыв писал. Посчитал оскорбительным предложение "прийти через час"; было ясно, что она специально так сделала, в качестве мести за мой "разворот" - отказ от вклада. Да еще и клевещет сейчас на меня.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-20T15:11:31+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведенной проверки нарушений стандартов обслуживания клиентов со стороны сотрудника не выявлено. Касательно вопроса об отказе от рекламного информирования сообщаем, что Вами было предоставлено заявление с некорректной датой. Сотрудником было предложено составить новое заявление, но Вы отказались. Также отметим, что для урегулирования вопроса с получением денежных средств сотрудником Банка были предприняты все необходимые меры, однако сроки решения данной ситуации Вас не устроили. Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на понимание. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018