Поразила лень кассира

17.11.2017 21:44
2040
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера обратилась в офис банка Восточный на Московском вокзале за получением перевода Маниграмм. Предварительно зашла на сайт, проверила, осуществляет ли выдачу данных переводов этот банк. Там была ссылка на горячую линию, где мне назвали ближайший офис банка и сказали, что все офисы с кассой выдают денежные переводы по всей России. На весь офис был один клиент, который обслуживался у операциониста. Я сразу прошла в кассу, где увидела в развалочку сидевшего кассира - О-ву Н. Я озвучила цель визита, на что она мне наглым тоном сказала - переводы не работают. На мой вопрос - по какой причине, получила хамский ответ: "Ну просто не работают и все". Было ясно - кассир просто не хочет работать, сидеть в развалочку куда легче. На вопрос - а что говорит ваша техническая служба, вы вообще хоть как-то решали этот вопрос, кассир покраснела и начала что-то нервно печатать. Потом я ее попросила позвонить в ближайший офис, там оказалось - никаких проблем нет. Я еще раз убедилась в своей правоте, Н. лень напрягать свои пальцы. В офисе я провела минут 20, была единственным клиентом. Большая просьба к руководству банка - обратить внимание на работу сотрудников, с такой наглостью сейчас уже редко встретишься, все стараются быть максимально клиентоориентированными. И если вы заявляете у себя на сайте, что предоставляете эту услугу, то предоставляйте во всех офисах одинаково, чтобы клиенты не тратили свое время в бегах между офисами.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-22T07:36:39+03:00
Уважаемый Клиент! Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи. Действительно, в день Вашего обращения выдача переводов в указанном офисе была приостановлена по техническим причинам. Сотрудник в момент Вашего обращения не обладал информацией о сроках возобновления выдач денежных переводов, именно поэтому и сориентировал Вас на получение услуги в ближайшем офисе. Приносим извинения за то, что Вам потребовалось обратиться в другое отделение Банка. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019