Максимальное полномочие сотрудников

19.11.2017 08:21
2039
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. в 2013 году я взял кредит в Восточном под 65% годовых. Хочу обратиться к банку: - У вас есть полномочия отбирать детей и "сдать" в детдом? - У вас есть полномочия развешивать мое фото на всех столбах? - Имеете ли вы права уведомлять моих знакомых сумму долга?   Вчера поступил звонок из вашего банка сотрудник,некто Иван Николаевич. Ваш сотрудник пообещал мне отобрать моих детей и поместить их в детдом, а так же "проинформировал", что мое фото будет красоваться на всех столбах. Ранее ваши сотрудники неоднократно прибегали к откровенным шантажам. Некая сотрудница посоветовала мне присматривать за своей дочерью и сыном. Все началось с банальной ситуации - отказом системы автоплатежа Сбербанка. Будучи в "глухой деревушке и пася коров" со слов ваших сотрудников я не смог вовремя оплатить кредит. На 5-й день Ваша сотрудница наговорила много лестных слов. Позже другая сотрудница мне дала понять, что я не клиент вашего банка. Поступали звонки моим знакомым, что я задолжал вам 5370,24 рублей. Имеете ли вы право уведомлять моих знакомых о сумме долга? Уважаемый банк, Ваше  хамское и высокомерное отношение к своим "клиентам"-должникам вызывает лишь отвращение. Я пришел к выводу, что оплачу задолженность лишь после суда и только на основании решения суда РФ. Было бы хоть чуточку уважения - я бы продолжал платить кредит под 65% годовых. А так пропало всякое желание платить...
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-22T10:36:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности, Банк вправе информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству. По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, в ходе которого указанные Вами в анкете номера, на которые осуществлялись звонки, исключены из Ваших контактных данных. Касательно обращения о некорректном обращении сотрудников проводится дополнительное расследование. В случае Вашей заинтересованности в снижении финансовой нагрузки рекомендуем Вам позвонить в информационную службу Банка по бесплатному телефону 8-800-100-6-222 и получить консультацию по вопросу рефинансирования. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021