Жалоба на скрытые комиссии

19.11.2017 18:22
2497
1
Оценка
3
Отзыв проверен
20 июля 2016 года мною в филиале «Ижевский» ПАО «СКБ-банк» был открыт вклад «Исполнение желаний». При заключении договора работники банка выдали мне банковскую карту № 54.……...80,  от которой я пыталась отказаться, так как условия вклада изначально не предусматривают никаких пополнений или снятия денег со вклада. Однако, мне объяснили, что услуга совершенно бесплатная. Про СМС –информировании не было сказано ни слова. При закрытии вклада, я естественно предположила, что поскольку закрываю вклад, то автоматически и прекращается действие самого договора с банком. При этом работниками банка не было дано информации, что мне необходимо написать заявление о закрытии банковской карты и других услуг по договору. В октябре 2017 года мне пришло сообщение о том, что за мной числится задолженность перед банком в размере 240 рублей. Я обратилась за разъяснением за счет чего образовалась задолженность в филиал «Оружейный», где закрывала вклад к руководителю К-вой К.С. Она предложила мне написать заявление о моем несогласии о начислением банком комиссии за пользование картой, умышленно не поставив меня в известность, что необходимо написать заявление о закрытии карты, чтобы и дальше не начислялись комиссионные за пользование картой. Замечу, что картой я ни разу не воспользовалась и СМС–сообщения не получала. Когда я пришла 03.11.2017 за ответом, сумма задолженности уже составила 300 рублей и тут после моего возмущения и заявления, что я буду жаловаться дальше по инстанциям, так как не удовлетворена ответом, предложили написать заявление о закрытие банковской карты. Имеющуюся перед банком задолженность в сумме 300 рублей я погасила, так как мне было отказано в получении справки об отсутствии задолженности. Так как свой экземпляр договора я не сохранила и поняв, что «СКБ – банку» доверять никак нельзя и что порванная на моих глазах банковская карта не гарантирует, что эта операция проведена по компьютеру, я обратилась в отделение, в котором открывала вклад («Ижевское»), чтобы получить копию договора и воочию убедиться, что данные услуги предусмотрены договором.. Сам договор работники банка мне не выдали, ограничившись выдачей приложения к договору о выдаче банковской карты. Но как выяснилось уже в этом отделении, работниками отделения «Оружейный» при аннулировании карты умышленно не было отключено СМС- сообщение, за что собственно и взимается 60 рублей ежемесячно. В настоящее время я нахожусь в полном неведении о состоянии моих финансовых отношений с банком и попросила справку об отсутствии задолженности перед банком. Следуя логике работы банка с клиентами, видимо мне необходимо написать заявление о прекращении действия вышеупомянутого договора. За все мое многолетнее сотрудничество с различными банками (кредиты, вклады), я просто пребываю в шоке от того, как можно при существующей конкуренции так грубо, нечистоплотно, недобросовестно и непрофессионально относится к клиентам. Мало того, что при заключении договора специалисты банка вводят клиента в заблуждение путем предоставления неполной информации об услугах, дополнительных комиссионных, так и в самом договоре даны ссылки на мифический Тарифный справочник, с которым из-за его отсутствия в отделениях невозможно ознакомиться и уж, конечно, никто не выдает при выдаче договора из-за его больших объемов (со слов работников), что свидетельствует об отсутствии должного контроля за работой специалистов со стороны соответствующих служб банка. Считаю,такое отношение со стороны работников банка к клиентам недопустимым, а действия банка противоречащим закону РФ «О защите прав потребителей» в части предоставления достоверной информации об услуге и ст. 30 Закона РФ «О банках и банковской деятельности» об указании в договоре стоимости банковских услуг и возвращении мне  незаконно заработанных банком 300 рублей.  Также надеюсь, что руководством банка будет дана соответствующая оценка действиям персонала в данной конкретной ситуации, которая очевидно носит массовый характер, поскольку во время посещения банка аналогичные претензии высказывались другой клиенткой, также введенной в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-30T19:49:09+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 002
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Решение проблемы с закрытием накопительного счёта

Оценка 5

Самобытный банк со своей программой лояльности. Неплохая процентная ставка по вкладам и накопительным счетам. Быстрое удобное взаимодействие с поддержкой. Решают вопросы корректно... Читать полностью

21.02.2025

Четкая и грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

03.10.2024 г обратилась в онлайн чат банка с вопросом по своему накопительному счету, так как мне было не понятно, почему у меня отражается минимальная ставка по счету, тогда как... Читать полностью

29.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024