Кредитная карта "Тепло"

19.11.2017 22:50
2128
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня съездил и оформил данную карту, мне пытались впарить и страховку, и дополнительную желтую кредитную карту, и 450 рублей за кредитную историю, от всего отказывался (возможно быстрее и эффективнее  было бы сразу сказать, что это, и вот это я подключать не собираюсь), в результате перепечатывали договор 3 раза, потратил на все около часу времени, парочка, бывшая в очереди позади меня, не выдержала и покинула банк с проклятиями в мою сторону. Маринка оправдывалась, вот видите какой мне клиент попался, также сотрудница обвиняла меня, что я трачу ее время, и спрашивала собираюсь я вообще карту оформлять или нет, пучила глаза, и выказывала пренебрежение, когда я читал договор, прежде чем его подписать. Заявление на выдачу именной карты мне так и не дали написать, сославшись на то, что в момент когда неименная карта оформляется это невозможно, оформлял изначально по купону друга на 500 рублей, но так как договор переделывали несколько раз не уверен, что он сработает, смс-информирование отключить мне отказались, сказали, что сами отключите в интернет-банке, в общем всем, кто хочет попрактиковать свою стрессоустойчивость и нервишки пощекотать, добро пожаловать! :)
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-28T12:16:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. По описанной Вами ситуации информация в целях улучшения качества обслуживания направлена в соответствующее подразделение Банка. Также отметим, что указанный Вами промокод был внесен в заявку при оформлении кредитного договора. Дополнительно сообщаем, что услуга смс-банк по Вашей карте отключена. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021