Незаконное списание большей суммы, чем указано при оплате

20.11.2017 22:28
3263
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История не нова, видел подобное в недавних отзывах. Купил билет на самолёт на российском сайте, в рублях, расплатился дебетовой картой другого банка - никаких проблем. На том же сайте стал покупать точно такой же билет для второго пассажира и расплатился дебетовой картой "Космос" от Хоум Кредит, получил смс о списании ровно такой же суммы, но через несколько дней случайно заметил, что эта сумма сильно увеличилась безо всяких уведомлений.  Далее написал в поддержку банка. Если коротко: никакой проблемы нет, так и надо.  Для меня удивительно даже не наличие проблемы (хотя это единственный банк, который таким вот хитрым образом конвертирует рубли в рубли и накидывает комиссию за покупку, ну то есть даже банки с подмоченной репутацией или те, где бабушки хранят свою пенсию, даже они таким не занимаются), а нежелание банка решать такие случаи с клиентом.  Резюме: ни в коем случае не оплачивайте картой "Космос" от Хоум Кредит Банка ничего связанного с путешествиями: авиабилеты, booking, airbnb и пр. За границей, думаю, карту использовать тоже не стоит. Ниже привожу переписку полностью: -- 10 ноября оплатил билет, стоимость 15 248р. Именно эту сумму я подтвердил вводом одноразового пароля из смс и именно эта сумма указана в билете и квитанции об оплате. Однако по истории платежей я вижу, что снялась в итоге сумма 15 883,97р. Я слышал об "проблемах" вашего банка при конвертации из рублей в рубли и о работе над исправлением этой ошибки. Можете ли вы решить мою проблему без написания мной негативных отзывов на Банки.ру? -- Здравствуйте, (...) Важно отметить, что если Вы расплачиваетесь картой за пределами РФ или на иностранном сайте, в иностранной компании (TwiTerm; Турция; Istanbul; THY 2355608539838,Istanbul, TR), то списание денег производиться по курсу валют. Конвертация – перевод денежных средств из одной валюты в другую. Иначе, покупка-продажа иностранной валюты. Согласно условиям договора, если Вы совершаете операцию не в валюте платежной системы, то платежная система самостоятельно переведет сумму денег в соответствующую валюту. Данный перевод денег будет совершен по внутреннему курсу на день обработки операции в платежной системе, а не на момент ее проводки/совершения. Так, к нам в Банк 13.10.2017 года поступила информация об операции на TwiTerm; Турция; Istanbul; THY 2355608539838,Istanbul, TR. Соответственно, данная сумма была конвертирована банком по внутреннему курсу на 15.10.2017 года. Поэтому все верно было списано. Ошибки отсутствуют. Обменный курс банка устанавливается исходя из биржевых котировок на покупку/продажу иностранной валюты и с учетом собственной оценки рыночной ситуации Банком. С уважением, Гелецкая Виктория  -- Виктория, я купил билеты на российском сайте (kupibilet.ru), который выставил мне счёт в рублях. На конкретную сумму в рублях (!) я согласился, подтвердив кодом из смс. И ни о каких дополнительных конвертациях банк мне не сообщал. То, что вы говорите, было бы логично, если бы я подтвердил списание какой-то суммы в иностранной валюте, однако этого не так. Я совершал операцию как раз в валюте платёжной системы и не давал согласия ни на какие операции покупки-продажи иностранной валюты, о которых вы говорите. Более того, несколькими часами ранее ровно на этом же сайте я совершил покупку абсолютно такого же билета (для второго пассажира), однако оплачивал картой другого банка. И никаких дополнительных списаний (превышающих, кстати, кэшбек) при конвертации из рублей в рубли не произошло. Поэтому прошу: 1. вернуть разницу в стоимости на мой счёт. 2. оградить меня в будущем от подобного рода валюто-обменных операций. Я понимаю, что если я сделаю покупку, скажем, на 10 долларов, то должен буду оплатить эту покупку по курсу банка и далее всё по тексту, что вы мне написали. Однако если если я оплачиваю покупку, скажем, на 600 рублей, я хочу, чтобы со счёта была списана именно эта сумма.  -- Здравствуйте. Вы расплачиваетесь картой на иностранном сайте, в иностранной компании (TwiTerm; Турция; Istanbul; THY 2355608539838,Istanbul, TR), то списание денег производиться по курсу валют. Конвертация – перевод денежных средств из одной валюты в другую. Иначе, покупка-продажа иностранной валюты. Согласно условиям договора, если Вы совершаете операцию не в валюте платежной системы, то платежная система самостоятельно переведет сумму денег в соответствующую валюту. Данный перевод денег будет совершен по внутреннему курсу на день обработки операции в платежной системе, а не на момент ее проводки/совершения. Так, к нам в Банк 13.10.2017 года поступила информация об операции на TwiTerm; Турция; Istanbul; THY 2355608539838,Istanbul, TR. Соответственно, данная сумма была конвертирована банком по внутреннему курсу на 15.10.2017 года. Поэтому все верно было списано. Ошибки отсутствуют. Обменный курс банка устанавливается исходя из биржевых котировок на покупку/продажу иностранной валюты и с учетом собственной оценки рыночной ситуации Банком. В стороннем банке покрывается конвертация при покупки, в нашем банке пока нет такой возможности. Ошибки отсутствуют. Возврат конвертации невозможен. С уважением,
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-11-22T16:42:29+03:00
Павел, описанную ситуацию мы обсудили с Вами по телефону. Спасибо, что уделили мне время и проявили понимание в вопросе проведения операций по карточным продуктам. Очень приятно, что Вы выбираете наш Банк в качестве финансового партнера, и искренне надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет продолжительным и продуктивным. С уважением, Ваш эксперт Елена, ENikitina@homecredit.ru Банк Хоум Кредит
genby_78
2017-11-24T23:50:44+03:00
Действительно, вопрос решён, разница зачислена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024