Письмо "счастья"

21.11.2017 12:02
4395
1
Без оценки
Вот такие письма приходят клиентам банка, все ничего, только посмотрите объем документов и срок какой ставят: 5 рабочих дней! Одна справка по р/с предприятия взятая из Налоговой занимает не менее 5 дней а то и вобще можно больше ждать. Так вот, банк отказывается принимать платежные документы на бумажном носителе в пользу третьих лиц. Понятно что и на свой расчетный тоже откажут... комиссию возьмут - тогда переведут. Уважаемый руководитель! ПАО «Промсвязьбанк» просит Вас в течение 5 рабочих дней с моментанаправления настоящего запроса предоставить следующие сведения и копии документов поясняющих хозяйственную деятельность организации и экономический смысл проводимых операций по счету, а именно: 1) Письмо, содержащее информацию: - о компании (виды деятельности, деловая репутация, web-сайт) с описанием единичного бизнес-цикла и экономического смысла операций, проводимых по счету в Банке; - о 5 крупнейших плательщиках и 5 крупнейших получателях (вид деятельности, информация из открытых источников, сайт, информацию о деловой репутации, каким образом начали сотрудничать и т.п.) денежных средств по счету в Банке с приложением копий контрактов и документов, подтверждающих исполнение обязательств получателя денежных средств перед плательщиком (договоры, акты, счета, транспортные накладные и др.). 2) Информацию и документы, подтверждающие наличие складов, офисных помещений (копии договоров аренды, свидетельств о праве собственности), иных основных средств. 3) Копию договора аренды (или документа о праве собственности или ином праве на котором исполнительный орган занимает помещение) по адресу нахождения основного исполнительного органа организации. 4) Сведения о среднесписочной численности сотрудников, штатное расписание, в том числе информацию о присутствии должности бухгалтера в штатном расписании, а также справку по форме КНД 1110018. 5) Справку из ФНС об открытых и закрытых счетах. 6) Расширенные выписки со счетов, отрытых в других кредитных организациях за последний год с указанием наименований контрагентов, их ИНН и счетов, обслуживающих банков, назначений платежа, дат и сумм операций с приложением имеющихся копий платежных поручений об оплате налогов, заработной платы, арендной платы, коммунальных платежей за последние два года. 7) Копии финансовой отчетности за последний отчетный период с отметками налогового органа об их принятии (либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде)) и управленческой отчетности за последний месяц, заверенной руководителем: 7.1. При общей системе налогообложения: • копии годовой (либо квартальной) декларации по налогу на прибыль за последний отчетный период; • копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) за последний отчетный период. 7.2. При упрощенной системе налогообложения: • копии годовой декларации УСН за последний отчетный период; • копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) за последний отчетный период. Все документы должны быть предоставлены в Банк лично генеральным директором, быть заверены печатью организации и подписью лица, имеющего право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиском печати представленной в ПАО «Промсвязьбанк». Также информируем Вас, что в соответствии с действующим законодательством Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации. В случае непредоставления сведений и (или) документов, указанных в запросе (предоставления ненадлежащих сведений и документов), при перечисление остатка денежных средств при закрытии счета клиента будет взиматься комиссия в соответствии с действующими тарифами ПАО «Промсвязьбанк» на расчетно-кассовое обслуживание. В соответствии с законодательством Российской Федерации ПАО «Промсвязьбанк» гарантирует конфиденциальное использование предоставленной информации. Обращаем Ваше внимание, что данный запрос направляется Банком однократно и в случае непредставления Вами всех или части документов дополнительные запросы Банком направляться не будут. С уважением, ПАО «Промсвязьбанк»
ПСБ
ПСБ
2018-02-05T11:25:28+03:00
Уважаемый yugra! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем, что Банк надлежащим образом исполняет требования действующего Законодательства РФ, в том числе обязательства по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных совершаемых Клиентами операции, дающих основания полагать, что сделки/операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, определенные Федеральным законом № 115-ФЗ (далее Закон). Хотим отметить, что в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Закона Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Относительно запроса документов. Приведенный в запросе перечень сведений и документов подтверждает реальность хозяйственной деятельности организации и позволяет Банку провести оценку экономического смысла проводимых по счету операций и зафиксировать информацию в соответствии с положениями Закона. Следует отметить, что Тарифами за услуги, оказываемые для Клиентов «малого бизнеса» юридических лиц, физических лиц - индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой в установленном законодательством порядке, предусмотрена комиссия за перечисление остатка денежных средств при закрытии счета в случае непредоставления Клиентом документов и информации (предоставления Клиентом ненадлежащих документов, информации), необходимой для исполнения Банком обязанностей, предусмотренных Законом. Комиссия удерживается за банковскую услугу, которая заключается в переводе остатка денежных средств по реквизитам, указанным Клиентом, при наступлении указанных выше событий. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025