Банку не нужны клиенты
Оценка
Отзыв проверен
Сделала онлайн-заявку на кредит, девушка с милым голосом сделала вид, что в банке жуткая очередь, она "выискала" для меня время 13[b]:09[/b] 21 ноября (минуты меня удивили, но...).
Приехав в назначенное время в назначенное место (ул.Братиславская, д.10) я не заинтересовала своим приходом ни одного сотрудника - две девушки у входа вообще не обратили на меня внимание, две девушки в дальнем кабинете, даже не дослушав меня, отправили обратно к тем, на входе.
После недолгих объяснений с моей стороны, одна из девушек на входе изволила со мной поговорить. Оказывается, она очень занята, и, если мне нужно, я должна подождать "там". Мин.15-20 ожидания "там", и я осмеливаюсь задать вопрос: "Когда же мной займутся, ведь мне назначено время 13:09"? Ответ меня убил: "У нас в порядке живой очереди, мы не несем ответственности за то, что вам наговорил информационный центр" Живая очередь??? За все пребывание в этом, так сказать, банке, не было, кроме меня, НИ ОДНОГО посетителя. Как же долго мне ждать своей очереди в "очереди" без посетителей? Девушка раздраженно еще раз сообщила, что она занята.
Спасибо, банк, но ваши работники отбили охоту иметь с вами дело. Думаю, обслуживание такое же, как и встреча клиентов... Я не стала в этом убеждаться на деле. В целом отделении не нашлось ни единого работника, который попытался бы поработать с единственным в отделении клиентом. С таким неуважением к клиентам я встретилась впервые.
Банк не рекомендую из-за наплевательского отношения к клиентам.

Восточный Банк
2017-11-27T09:58:53+03:00
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за то, что сообщили о произошедшем. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, Ваши замечания не оставлены без внимания, мы приложим все усилия к тому, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось. Информация указанная в отзыве уже направлена в ответственное подразделение для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Примите искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»