Обман со вкладами

22.11.2017 15:02
2041
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
18.11.17 пришел в отделение на пр-де Дежнева получить проценты и переоформить вклад. Девушка (Карина) долго пыталась навязать мне вклад с инвестициями Капитал Плюс на 3 или 5 лет. Когда не получилось, то заявила, что обычные вклады больше не оформляются в отделении, только через Интернет-банк надо продлевать. Я очень удивился, и попытался настоять чтобы открыли в отделении раз уж я пришел. Но она настаивала, что это невозможно. Пришел домой и полез в Интернет-Банк открывать. Но оказалось, что процент ниже значительно при открытии через Интернет. Тут я сразу понял, зачем меня отправили в Интернет-Банк и стал звонить на горячую линию. Поговорили, сказали, что в отделении открыть можно конечно, что сотрудница неправа, записали, сказали что в понедельник будут разбираться и мне перезвонят. Никто в понедельник не перезванивает, решил в 12.00 набрать еще раз. Еще раз подтвердили, что сотрудница ошибочно так себя вела, что разберутся и перезвонят до вечера.  Но так никто и не позвонил. Во вторник набрал еще раз горячую линию, все тоже самое, но сказали идите в отделение и требуйте, чтобы открыли Рождественский вклад, если откажут, предупредите, что будете звонить на горячую линию прямо оттуда. Пошел, потребовал, открыли. ) Карина оказалась главным менеджером (?) отделения и стала нести чушь, что если бы я открыл вклад через Интернет, то потом мне добавились бы мифические 0.5%. Но никто из нескольких сотрудников на горячей линии мне не подтвердил, что это так. Все подтверждали, что через Интернет процент меньше. В итоге потерял 3 дня. Банк Восточный не хочет каким-то образом компенсировать мне потери за 3 дня волынки? Деньги на счету лежали у вас, и вы ими пользовались.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-12-12T09:29:14+03:00
Уважаемый Автор! 30.11.2017г. Вами связался с сотрудник Банка и проинформировал о результатах проведенной проверки. В рамках урегулирования данной ситуации и сохранения лояльности, Вам предоставлен бонус в виде надбавки процентов ко вкладу. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Liter77
2017-12-12T22:42:02+03:00
Да, спасибо. Я подошел и оформил надбавку ко вкладу. Вклад забирать не стал, так что мнение о банке в целом пока осталось положительное.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018