Отказ в отмене страхования

23.11.2017 10:48
2606
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял кредит в данном банке договор номер: 17/2615/00000/401043 от 18.11.2017 про страховку от консультанта не услышал ни слова, в бумагах сильно не копался и все подписал как попросили. На следующий день обнаружил, что меня подключили к коллективной страховке, и я решил от неё отказаться, так как в течение 5 дней у меня есть на это законное право. При этом я увидел в договоре страховки, что я могу от неё отказаться в любой момент. 22.11.2017 пришёл в отделение и написал заявление об отмене страховки, и на следующий день мне пришёл отказ об отмене страховки без объяснения причины.  Объясните мне, пожалуйста, на каких основаниях вы отказали мне в моих правах по закону и вашему договору отменить страховку. Жду ответа.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-23T16:46:20+03:00
Уважаемый Клиент! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что при заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт (далее – Программа), что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на присоединение к Программе. Присоединение к Программе страхования это услуга, которая оказывается Банком на платной основе. Вы имели право отказаться от участия в Программе, и это право было Вами реализовано. На основании Вашего заявления Вы были исключены из Реестра застрахованных лиц, и действие Программы в отношении Вас прекращено. Однако, отказ от участия в Программе и исключение Вас из списка застрахованных лиц не освобождает Вас от обязанности оплатить уже оказанные Банком услуги. Услуги должны быть оплачены в сумме и в сроки, установленные Договором. Дополнительно сообщаем, что договор на присоединение к Программе заключен в рамках присоединения к коллективному договору страхования, то есть присоединение нового участника происходит к уже действующему договору между страховой компанией и Банком. В связи с этим «период охлаждения» длительностью 5 дней в данном случае не применим. Обращаем Ваше внимание, что в связи с тем, что возврат денежных средств не предусмотрен, Вы имеете право восстановить страховую защиту. Если Вы обратитесь к нам с данным требованием ПАО КБ «Восточный» повторно включит Вас в список застрахованных лиц. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021